Среда, 27.03.2019, 02:15     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

В категории материалов: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дипломная работа.
73 страницы, 54 источника в списке литературы.

Выборка - 30 человек, экспериментальная и контрольная группы.
ДИПЛОМЫ | Просмотров: 1031 | Добавил: RGB | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа.
104 страницы, 62 источника в списке литературы.

Выборка: 20 человек.
ДИПЛОМЫ | Просмотров: 1490 | Добавил: RGB | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (1)

Дипломная работа.
105 страниц, 98 источников в списке литературы.
Формирующий эксперимент.

ДИПЛОМЫ | Просмотров: 1309 | Добавил: RGB | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа.

92 страницы, 56 источников в списке литературы.

Выборка составляет 70 человек. Пакет методик состоит из 5 тестов. Математические критерии: t-критерий Стьюдента и r – критерий корреляции Пирсона.

ДИПЛОМЫ | Просмотров: 974 | Добавил: RGB | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа.
61 страница, 80 источников.

Выборка: 50 испытуемых.

     Методы исследования. В исследовании применялись теоретические методы (анализ, обобщение, сравнение, сопоставление) ; эмпирические методы (метод тестирования, метод наблюдения); методы математической обработки данных (описательная статистика, t-критерий Стьюдента).
     В пакет психодиагностических методик вошли:
1. Социометрический метод измерения отношений в классе;
2. Методика изучения структуры мотивации достижения успехов детей младшего школьного возраста (И. Р. Алтунина);
3. Методика определения стремления к достижению успехов и избегания неудачи в разных видах деятельности в младшем школьном возрасте (И. Р. Алтунина).
ДИПЛОМЫ | Просмотров: 1167 | Добавил: RGB | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа
69 страниц, 64 источника.

В исследовании приняли участие 50 человек. По критерию принадлежности к нефтяной сфере они разделены на две группы: экспериментальную и контрольную.
Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы теоретического исследования: анализ литературы, методы эмпирического исследования (тестирование), методы математического анализа данных (описательная статистика, t-критерий Стьюдента ).
Исследование проводилось с помощью двух методик: 1) Тест «САН» (Самочувствие, активность, настроение) В. А. Доскина ; 2) Личностный опросник «16 PF» Р. Кеттела.


ДИПЛОМЫ | Просмотров: 967 | Добавил: RGB | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)

Глава 2 дипломной работы.
46 страниц.

Выборка: 72 человека.

Экспериментальный план: межгрупповое сравнение.

Методы исследования. При написании работы применялись метод экспертных оценок, метод тестирования, метод анализа результатов деятельности, методы математической обработки эмпирических данных.

Для изучения особенностей личности специалистов использовались следующие методики:

1.     Личностный опросник «16 PF» Р. Кеттела;

2.     Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной;

3.     Личностный опросник (ДМО) Т. Лири;

4.     Опросник поведения и переживания, связанного с работой, разработанный У. Шааршмидтом и А. Фишером;

5.     Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе О. С. Михалюк.

ДИПЛОМЫ | Просмотров: 1194 | Добавил: RGB | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (2)

Дипломная работа. 
107 страниц, 65 источников.

Выборка: 50 человек.

Пакет психодиагностических методик исследования.

1)     Тест «Нахождение количественного выражения уровня самооценки» по С.А. Будасси использовался как базовый для определения качественного уровня самооценки подростков как заниженной, адекватной или завышенной (высокой);

2)     Проективный тест «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан» позволял уточнить и углубить данные о самооценочном компоненте самосознания испытуемых, представить «объемную» картину самооценки подростков;

3)     Методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий» применялась в исследовании для определения копинг-стратегий поведения подростков;

4)     Тест «Диагностика стратегий импунитивного поведения в конфликтных ситуациях» (описан Н.П. Фетискиным) использовался для диагностики ведущих копинг-стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях;

5)     Диагностика типологий психологической защиты (Р. Плутчик в адаптации Л. И. Вассермана, О. Ф. Ерышева, Е. Б. Клубовой и др.);

6)     Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С. Норман, Д. Ф. Эндлер, Д. А. Джеймс, М. И. Паркер; адаптированный вариант Т. А, Крюковой).

Методы математической обработки данных: описательная статистика, t-критерий Стьюдента, r-критерий корреляции Пирсона.

ДИПЛОМЫ | Просмотров: 2922 | Добавил: RGB | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа.

50 страниц, 40 источников.
 
Выборка: 30 испытуемых.
 
Пакет психодиагностических методик составили тесты Р. С. Немова «Определение продуктивности и устойчивости внимания»; методика «Оценка переключения внимания»; а также методика «Определение объема внимания».

ДИПЛОМЫ | Просмотров: 954 | Добавил: RGB | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)