Среда, 21.11.2018, 07:41     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами хореографического искусства

Дипломная работа.
105 страниц, 98 источников в списке литературы.
Формирующий эксперимент.

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами хореографического искусства.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме; анализ данных, полученных методом педагогического наблюдения, тестирование; обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальная работа; метод математической обработки (t-критерий Стьюдента). В качестве конкретной психодиагностической методики определения творческих способностей старших дошкольников использовались методики П. Торренса «Нарисуй картинку»; «Завершение фигуры»; «Повторяющиеся линии».

В исследовании приняли участие в общей сложности 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанники старшей группы МДОУ Детского сада.

Цель разработанной Программы – формирование творческих способностей старших дошкольников средствами хореографического искусства. При ее разработке мы опирались на методические рекомендации таких педагогов-практиков, как Н.И. Бочкарева [8], С.И. Букатина [10], А.И. Буренина [11], Е.В. Горшкова [18], И.М. Тарайкович [48],Е.Н. Фокина [50], О.М. Шорникова [54] и др.
В целом, весь процесс занятий хореографическим искусством в рамках разработанной Программы  делится на 3 этапа.
1.    Начальный этап обучения упражнению (отдельному движению).
2.    Этап углубленного разучивания упражнения (движений, музыкально-ритмических композиций)
3.    Этап закрепления и совершенствования знаний двигательных навыков.
В программе представлено 10 занятий по 3 упражнения. Для каждого занятия обозначена цель и 3 задачи.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами хореографического искусства как психолого-педагогической проблемы 6
1.1.Проблема творческих способностей в психолого-педагогической литературе 6
1.2.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 17
1.3.Модель формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами хореографического искусства 25
Глава 2. Организация опытно-экспериментального исследования по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами хореографического искусства 33
2.1.Этапы, методы и методики исследования 33
2.2.Характеристика выборки и анализ результатов исследования 41
Глава 3.Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 48
3.1.Программа формирования творческих способностей старших дошкольников средствами хореографического искусства 48
3.2.Анализ результатов исследования после проведения программы 76
3.3.Рекомендации по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 81
Выводы 87
Заключение 90
Список литературы 92
Приложения 97



В режиме просмотра в масштабе 10% текст работы выглядит так:

 

 

Приобрести полный текст этой работы можно всего за 2300 рублей. 

Как это сделать, смотрите здесь.
 
Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (18.10.2011)
Просмотров: 1228 | Теги: возрастная психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar