Среда, 21.11.2018, 07:41     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Психологическая оценка профессионально значимых качеств промоутеров

Дипломная работа.

76 страниц (без титульного листа), 50 источников в списке литературы.

Цель исследования: дать психологическую оценку профессионально значимых качеств промоутера.

Гипотеза исследования: эффективность «промоутерской» деятельности связана с уровнем развития профессионально значимых качеств.

Методы исследования. При написании работы применялись метод опроса, метод тестирования, методы математической обработки эмпирических данных, а также теоретический (анализирующий, обобщающий) метод исследования.
Набор конкретных методик составили «Методика оценки коммуникативной толерантности» В.В. Бойко; Тест-опросник Айзенка EPQ; «Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) Е.И. Рогова», личностный опросник «16 PF» Р. Кеттела.

Характеристики выборки. В исследовании принимали участие 46 человек в возрасте от 19 до 25 лет. среди них 37 – женского пола и 9 – мужского. Стаж работы испытуемых в должности промоутера составил от 8 месяцев до 2х лет 5 месяцев.


     Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема психологической оценки профессионально значимых качеств промоутера в научной литературе 7
   1.1. Содержание понятия «профессионально значимые качества» в психологической науке 7
   1.2. Психологический анализ специфики «промоутерской» деятельности 11
      1.2.1. Коммуникативная подструктура «промоутерской» деятельности 14
      1.2.1. Организационная подструктура «промоутерской» деятельности 16
      1.3.Профессиографирование как метод определения профессионально значимых качеств 17
      1.4. Основные факторы профессиональной пригодности промоутера 19
   Выводы по первой главе 24
Глава 2. Экспериментальное исследование профессионально значимых качеств промоутера 26
    2.1. Организация и ход экспериментального исследования 26
    2.2. Описание психодиагностических методик 28
    2.3. Анализ и интерпретация экспериментальных данных про проблеме профессионально значимых качеств промоутера 35
Выводы по второй главе 49
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60



В масштабе 20% при просмотре текст работы выглядит так:


Приобрести полный текст работы можно всего за 1500 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (24.01.2012)
Просмотров: 1207 | Теги: диплом, психология проф деятельности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar