Вторник, 23.10.2018, 18:01     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Развитие связной речи глухих детей младшего школьного возраста на уроках чтения
Дипломная работа.
98 страниц (титул не считаем), 46 источников в списке литературы.
 
Формирующий эксперимент.
 
     Цель исследования – определить возможности реализации развития связной речи глухих детей младшего школьного возраста на уроках чтения.
 
     В работе поставлены и реализуются следующие задачи:
  1. Проанализировать научную литературу по проблеме развития связной речи глухих детей на уроках чтения;
  2. Определить особенности развития связной речи глухих детей младшего школьного возраста;
  3. Разработать методические рекомендации по развитию связной речи глухих детей младшего школьного возраста на уроках чтения.
 
 
В исследовании принимали участие 6 испытуемых.
 
Для проведения диагностики был использован материал для обследования устной речи детей «Альбом для логопеда» О. Б. Иншаковой. 

 

Психодиагностический пакет методик составили следующие задания:

 

  1. Составление предложения по картинке (Приложение 2);
  2. Составление рассказа по картинке (Приложение 3);
  3. Составление рассказа по серии картинок (Приложение 4);
  4. Составление рассказа по опорным словам и предложениям;
  5. Составление пересказа текста (Приложение 5);
  6. Составление самостоятельного рассказа о каком-либо событии или празднике.

 

Оглавление

 

 
Введение 3
Глава 1. Отечественные и зарубежные исследователи о проблеме развития речи 6
   1.1. Понятие «речь». Виды речи 6
   1.2 Развитие речи ребенка в онтогенезе 14
   Выводы по первой главе 25
Глава 2. Особенности развития связной речи глухих детей на уроках чтения 26
   2.1.Клинико-психолого-педагогическая характеристика глухих детей 26
   2.2.Особенности развития связной речи глухих младших школьников 38
   2.3.Развитие связной речи глухих младших школьников на уроках чтения 46
   Выводы по второй главе 58
Глава 3. Возможности развития связной речи глухих детей младшего школьного возраста на уроках чтения 60
   3.1. Организация и методики исследования связной речи глухих младших школьников 60
   3.2. Результаты исследования связной речи глухих детей младшего школьного возраста 64
   3.3. Программа развития связной речи глухих младших школьников 72
   Выводы по третьей главе 77
Заключение 79
Список литературы 82
Приложение 85
 
 
     В масштабе 15% при просмотре текст работы выглядит так:
 
 

 

Приобрести полный текст этой работы можно всего за 1900 рублей. 

Как это сделать, смотрите здесь.
 
Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (30.01.2012)
Просмотров: 1699 | Теги: диплом, коррекционная педагогика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar