Среда, 26.09.2018, 12:52     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Роль детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков
Цель исследования – определить роль детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков.
Дипломная работа.
55 страниц, 30 источников в списке литературы. 
Небольшой объем был требованием заказчика.

    Цель исследования – определить роль детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков.
    Объект исследования – детско-родительские отношения. 
    Предмет исследования – роль детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков.
    Гипотеза исследования: существует статистически значимая взаимосвязь детско-родительских отношений и особенностей развития ответственности у подростков.
    В работе ставятся и решаются следующие задачи:
1) Охарактеризовать личность подростка и специфику детско-родительских отношений подростков в современных семьях;
2) Определить понятие ответственности в психологической литературе, раскрыть проблему формирования ответственности в контексте семейных факторов;
3) Определить методы исследования;
4) Проанализировать результаты эмпирического исследования роли детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков.
    Характеристика выборки. Общее число принявших участие в исследовании подростков – 7 человек, среди них 4 мальчика и 3 девочки в возрасте от 14 до 15 лет (старший подростковый возраст).
  Экспериментальная база. Эмпирическое исследование проводилось в естественных условиях на базе следующих образовательного учреждения города _____ – МОУ СОШ № __.
  Применялись следующие методы исследования: анализ и обобщение литературных источников, тестирование, статистическая обработка данных (критерий корреляции Спирмена).
    Психодиагностика проводилась с использованием следующих методик:
1) Опросник «Компоненты ответственности» Л.И. Дементий;
2) Методика «Поведение родителей и отношение подростков к ним» Е. Шафер; 
3) Методика «Детско-родительские отношения подростков» О.А. Карабановой, П.В. Трояновской.
    Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. Работа проиллюстрирована  таблицами и  рисунками. 


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы роли детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков 6
   1.1.Психологическая характеристика личности подростка 6
   1.2. Специфика детско-родительских отношений подростков в современных семьях 16
   1.3. Понятие ответственности в психологической литературе 19
   1.4. Проблема формирования ответственности в контексте семейных факторов  25
   Выводы по первой главе 28
Глава 2. Психодиагностическое исследование роли детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков   30
   2.1. Методы и организация исследования    30
  2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования роли детско-родительских отношений в развитии ответственности у подростков    35
   Выводы по второй главе  47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 55



В режиме просмотра текст работы выглядит так:



Приобрести полный текст этой работы можно всего за 1250 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Речь на защиту и презентация по диплому - в подарок)
Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (24.02.2012)
Просмотров: 1585 | Теги: диплом, редкие методики, семейная психология, возрастная психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar