Среда, 19.12.2018, 03:21     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Способы повышения качества услуг в организации отрасли физической культуры и спорта
Дипломная работа по специальности "менеджмент организации".

104 страницы, 77 источников в списке литературы.
Работа содержит 20 рисунков и 9 таблиц.

     Цель исследования: определить основные способы повышения качества  услуг в фитнес-центре «_____».
     Объект исследования: процесс управления качеством услуг в организации.
     Предмет исследования: качество услуг фитнес-центра «_____».
     Гипотеза исследования: деятельность организации отрасли физической культуры и спорта будет эффективной, если проведен анализ показателей качества услуг, и определены  основные способы их повышения. 
     Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1 Раскрыть сущность качества услуг.
2 Выявить факторы, влияющие на качество услуг организации отрасли физической культуры и спорта.
3 Определить критерии и методы оценки качества услуг.
4 Проанализировать показатели качества услуг в фитнес-центре «_____».
5 Предложить способы повышения качества услуг в фитнес-центре «_____».
     Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ теоретических источников по исследуемой проблеме; синтез полученной информации; метод математических расчетов; систематизация и обобщение полученного материала.
     
     Для оценки качества услуг применялся инструмент SERVQUAL, предполагающий, что услуги конкретной физкультурно-спортивной организации оцениваются непосредственно ее клиентами.

     Проведенная диагностическая работа позволила нам оценить несоответствие между ожиданиями и восприятием качества услуг клиентами фитнес-центра. 

      Возможные пути и способы повышения качества услуг определены на основе проведенной диагностики качества услуг фитнес-центра, а также на основе анализа стратегий в области качества.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
1.1 Услуга как объект управления………………………………………6
1.2 Понятие и сущность качества услуг………………………………10
1.3 Управление качеством услуг в организации………………………19
Выводы по первой главе……………………………………………23
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
2.1 Понятие и классификация услуг отрасли физической культуры и спорта…………………………………………………………………………27
2.2 Факторы, влияющие на качество услуг организации отрасли физической культуры и спорта………………………………………………37
2.3 Критерии и методы оценки качества услуг отрасли физической культуры и спорта…………………………………………… 43
Выводы по второй главе……………………………………………55
ГЛАВА 3 ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА «_____»)
3.1 Характеристика «_____»……………………………………… 59
3.2 Оценка качества услуг фитнес-центра «_____»……………… 67
3.3 Основные направления повышения качества услуг в фитнес-центре «_____»………………………………………………………………75
Выводы по третьей главе…………………………………………85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………… 91
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………98
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………102



В режиме просмотра текст работы выглядит так:



Приобрести полный текст этой работы можно за 3500 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь. К работе в подарок - презентация и речь на защиту.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
 
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (05.09.2012)
Просмотров: 1895 | Теги: диплом, Менеджмент организации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar