Среда, 26.09.2018, 12:53     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » ДИПЛОМЫ

Взаимосвязь личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности дистрибьюторов сетевого маректинга


База исследования. Исследование проводилось в 2010 году на базе регионального офис-склада компании «Amway» (г. .....).                

Выборка. К психодиагностике привлечены 70 человек в возрасте 20-40 лет, являющихся независимыми дистрибьюторами данной компании.

Методы исследования.
Методы сбора данных: анализ, синтез, тестирование; методы обработки данных – описательная статистика, t-критерий Стьюдента и r – критерий корреляции Пирсона.
Психодиагностика проводилась с использованием следующего пакета методик:
1) Опросник поведения и переживания, связанного с работой, разработанный У. Шааршмидтом и А. Фишером, позволяющий определить стилевые особенности деятельности дистрибьюторов сетевого маркетинга по 11 критериям;
2) Методика диагностики коммуникативных и организаторских склонностей (КОС - 2) применялась для изучения коммуникативной сферы личности;
3) Экспресс-анкета «Прогноз», определяющая эмоциональную сферу личности испытуемых в данном исследовании.
4) Ориентировочная анкета (ОА) В. Смейкла и М. Кучера использовалась в исследовании для диагностики мотивационной сферы личности;
5) Тест Рокича «Ценностные ориентации».

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности дистрибьюторов сетевого маркетинга1.1. Понятие личности и личностных особенностей в психологической науке 7
1.1.1.Мотивационная сфера и ценностные ориентации личности 11
1.1.2.Эмоциональная сфера личности 16
1.1.3.Коммуникативная сфера личности 20
1.2. Подходы к индивидуальному стилю деятельности в отечественной психологии 24
1.3. Психологическая специфика деятельности дистрибьюторов cетевого маркетинга 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности дистрибьюторов сетевого маркетинга
2.1. Организация эмпирического исследования 44
2.2. Методы и методики эмпирического исследования 45
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования 55
Заключение 76
Список литературы 80
Приложения 84



      В масштабе 10% при просмотре текст работы выглядит так:




Приобрести полный текст этой работы можно всего за 2000 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: ДИПЛОМЫ | Добавил: RGB (14.10.2011)
Просмотров: 929 | Теги: редкие методики, психология профессиональной деятель, диплом, корреляция | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar