Среда, 19.12.2018, 03:20     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

В категории материалов: 39
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Курсовая работа с практической частью.

41 страница (титульный лист не считаем), 31 источник в списке литературы.

Пакет психодиагностических методик исследования.

  1. Методика «Уровень субъективного контроля» Е. Ф. Бажина, Е. А. Голынкиной, Л. М. Эткинд;              
  2. Методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»;
  3. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С. Норман, Д. Ф. Эндлер, Д. А. Джеймс, М. И. Паркер; адаптированный вариант Т. А, Крюковой).
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 705 | Добавил: RGB | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Курсовая работа по коррекционной педагогике с практической частью.
 
58 страниц, 34 источника в списке литературы.
 
    Использованы диагностические методики по изучению связной речи слабослышащих младших школьников Речицкой Е. Г. и Пархалиной Е. В.
 
    Выборка: 12 испытуемых.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 998 | Добавил: RGB | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (1)

Курсовая работа с практической частью.

39 страниц, 30 источников в списке литературы.

Методики исследования:
1. Опросник «Ответственность» В. П. Прядеина;
2. Тест «Уровень субъективного контроля» (УСК) Е. Ф. Бажина, Е. А. Голынкиной, Л. М. Эткинд;
3. Тест «Самооценка» Л. Д. Столяренко.

Выборка: 30 испытуемых.

КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1392 | Добавил: RGB | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (1)

Курсовая работа с практической частью.

43 страницы, 39 источников в списке литературы.

Методики исследования:
  1. «Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации» Холмса и Раге; 
  2. Копинг-тест (Р. Лазарус); 
  3. методика «Копинг-стратегии преодоления стресса» Амирхана.
Выборка: 40 испытуемых.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1234 | Добавил: RGB | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.

37 страниц, 20 источников в списке литературы.

Методики исследования:
  1. «Тест самооценки С.А.Будасси»;
  2. «Опросник К.Леонгарда и Г.Шмишека».
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1781 | Добавил: RGB | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (1)

Курсовая работа с практической частью.

41 страница, 42 источника в списке литературы.
 
    Для достижения цели был использован пакет методик, направленных на диагностику воображения детей дошкольного возраста, предложенный Немовым Р. С.:
  1. Методика «Придумай рассказ»
  2. Методика  «Нарисуй что-нибудь»
  3. Методика  «Придумай игру»
 
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1142 | Добавил: RGB | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (2)

Курсовая работа с практической частью.

44 страницы, 37 источников в списке литературы.
 
Методики исследования:

В пакет психодиагностических методик вошли: 
1)Методика изучения детской тревожности Р. Теммла, М. Дорки, В. Амена; 
2) Анкета по выявлению тревожности у детей Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко;                  
3) Социометрический тест «Два домика».
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1523 | Добавил: RGB | Дата: 28.05.2012 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.

50 страниц, 37 источников в списке литературы.
 
Методики исследования:
  1. Опросник «Оценка профессиональной дезадаптации» М.А. Дмитриевой;
  2. Личностный опросник «16 PF» Р. Кеттела (форма С);
  3. Опросник поведения и переживания, связанного с работой (У. Шааршмидт и А. Фишер).
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 890 | Добавил: RGB | Дата: 22.05.2012 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.
40 страниц, 18 источников в списке литературы.

Цель курсовой работы – раскрыть проблему профессионального отбора персонала. 
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1039 | Добавил: RGB | Дата: 22.05.2012 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.

49 страниц, 40 источников в списке литературы.
 
Цель исследования – изучить личностную тревожность как фактор выбора стратегии поведения в коллективе.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 597 | Добавил: RGB | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)