Четверг, 24.01.2019, 04:14     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

В категории материалов: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Курсовая работа с практической частью.

40 страниц, 31 источник в списке литературы.
 
Для определения направленности эмоциональной устойчивости старшеклассника применялись методики «Эмоциональная возбудимость» Б.Н.Смирнова и Методика диагностики эмоциональности В.М. Русалова.
 
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1042 | Добавил: RGB | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.
40 страниц, 29 источников в списке литературы.


Пакет психодиагностических методик составили следующие невербальные методы оценки личности:
1) Теппиг-тест Е. П. Ильина. Использовалась для диагностики индивидных свойств личности по психомоторным показателям;
2) Тест «дом-дерево-человек».
3) Психогеометрический тест С. Белингера.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 965 | Добавил: RGB | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.
43 страницы, 36 источников.


Выборка - 60 человек.

Пакет методик исследования составили:
1. Корректурный тест (кольца Ландольта) – направлен на исследование сосредоточенности внимания.
2. Таблица Шультце-Платонова – применялась для изучения переключаемости внимания.
3. Методика исследования кратковременной вербальной (слуховой и зрительной) памяти    применялась для изучения объема слуховой (Vс) и зрительной (Vз) памяти.

Статистическая обработка данных производилась по t-критерию Стьюдента.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1861 | Добавил: RGB | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.

49 страниц, 31 источник в списке литературы.
 
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста (воспитанники старшей группы МДОУ) в возрасте 5,5-6 лет. Испытуемые  были разделены на две подргуппы. 
 
Ведущим методом диагностики уровня развития ролевой игры старших дошкольников О. В. Солнцева [27], Л. Б. Баряева [3], А. П. Зарин, Н. Д. Соколова [26] предлагают избрать наблюдение.

Соответственно, первой методикой исследования является стандартизированное наблюдение по схеме, предложенной О. В. Солнцевой. Предпочитаемые игровые темы выявлялись посредством применения методики «Выбор картинки». Тест позволяет определить интерес детей к сюжетным играм, их содержанию, желания играть со сверстниками или одному. 

КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1041 | Добавил: RGB | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (2)

Теоретическая курсовая работа. 
21 страница, 26 источников в списке литературы.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 657 | Добавил: RGB | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Теоретическая курсовая работа.
35 страниц, 31 источник в списке литературы.

КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1248 | Добавил: RGB | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Теоретическая курсовая работа.
37 страниц, 36 источников в списке литературы.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1282 | Добавил: RGB | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Теоретическая курсовая работа.
39 страниц, 33 источника.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 645 | Добавил: RGB | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.

50 страниц, 25 источников.
 
Выборка - 22 человека. 
Математический критерий - коэффициент корреляции Пирсона.
КУРСОВЫЕ | Просмотров: 1657 | Добавил: RGB | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа с практической частью.
39 страниц, 26 источников.
Выборка - 47 человек, входящих в две подгруппы.
3 психодиагностические методики.
Статистический критерий - U-критерий Манна-Уитни.

КУРСОВЫЕ | Просмотров: 731 | Добавил: RGB | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)