Среда, 21.11.2018, 07:41     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

Дифференциальная диагностика раннего детского аутизма: реалии и перспективы

Теоретическая курсовая работа.

30 страниц, 17 источников в списке литературы.

     Целью данной курсовой работы является анализ реалий и перспектив дифференциальной диагностики раннего детского аутизма.
     Предмет исследования – дифференциальная диагностика РДА.

     Содержание

Введение 3
Глава 1. Этиология, патогенез и симптоматика РДА 5
   1.1.Этиология и патогенез раннего детского аутизма 5
   1.2.Симптомы синдрома раннего детского аутизма 7
   1.3. Клинико-психологические варианты синдрома РДА 12
Глава 2. Современное состояние критериев дифференциальной диагностики РДА 16
   2.1. Дифференциация РДА с невропатией 16
   2.2. Дифференциация с остаточными явлениями раннего органического поражения ЦНС 17
   2.3. Дифференциация с гебоидной психопатией 17
   2.4. Дифференциация с умственной отсталостью и ЗПР 17
   2.5. Дифференциация с органической деменцией 19
   2.6. Дифференциация с первичными нарушениями речи (сенсорной и моторной алалией, дизартрией) 20
   2.7. Дифференциация с глухотой 20
   2.8. Дифференциация с детским церебральным параличом (ДЦП) 20
   2.9. Дифференциация с шизофренией 21
   2.10. Депривационные расстройства 22
Глава 3 Перспективы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма 23
Заключение 28
Список литературы 30


Курсовая в масштабе 20%  при просмотре выглядит так:

Приобрести полный текст этой работы можно всего за 500 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: КУРСОВЫЕ | Добавил: RGB (19.01.2012)
Просмотров: 1605 | Теги: курсовая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar