Среда, 19.12.2018, 03:22     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

Ролевая игра у дошкольников с умственной отсталостью

Курсовая работа с практической частью.

50 страниц, 31 источник в списке литературы.
 
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста (воспитанники старшей группы МДОУ) в возрасте 5,5-6 лет. Испытуемые  были разделены на две подргуппы. 
 
Ведущим методом диагностики уровня развития ролевой игры старших дошкольников О. В. Солнцева [27], Л. Б. Баряева [3], А. П. Зарин, Н. Д. Соколова [26] предлагают избрать наблюдение.

Соответственно, первой методикой исследования является стандартизированное наблюдение по схеме, предложенной О. В. Солнцевой. Предпочитаемые игровые темы выявлялись посредством применения методики «Выбор картинки». Тест позволяет определить интерес детей к сюжетным играм, их содержанию, желания играть со сверстниками или одному. 

 
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения ролевой игры у дошкольников с умственной отсталостью 5
1.1.Психологические особенности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 5
1.2.Ролевая игра, ее значение в дошкольном возрасте и специфика проявления у детей с умственной отсталостью 7
Выводы по главе 1 17
Глава 2.Эмпирическое изучение ролевой игры у дошкольников с умственной отсталостью 18
2.1.Организация, методы и методики исследования 18
2.2.Результаты диагностики и их анализ 21
2.3.Коррекционная работа 32
Выводы по главе 2 40
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 48
 
 
В масштабе 10% текст работы выглядит так:
 

 

Приобрести полный текст этой работы можно всего за 900 рублей. 

Как это сделать, смотрите здесь.
 
Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: КУРСОВЫЕ | Добавил: RGB (25.09.2011)
Просмотров: 1032 | Комментарии: 2 | Теги: курсовая, специальная психология, коррекционная педагогика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar