Среда, 21.11.2018, 07:41     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

Уровень развития эмоциональной устойчивости младших школьников
Курсовая работа с практической частью.
44 страницы, 36 источников в списке литературы.

    Показателем устойчивости эмоциональных процессов младших школьников является сохранение стабильного эмоционального состояния.
    Цель исследования – изучить уровень развития эмоциональной устойчивости младших школьников. 
    Объект исследования – эмоциональная сфера личности.
    Предмет исследования – уровень развития эмоциональной устойчивости младших школьников.
    Основная гипотеза исследования (Н1) – уровень развития эмоциональной устойчивости младших школьников обладает определенной спецификой в зависимости от года обучения.
    Альтернативная гипотеза исследования (Н0) – уровень развития эмоциональной устойчивости младших школьников не обнаруживает специфики в зависимости от года обучения.
    Задачи исследования:
  1. Теоретически  рассмотреть проблему эмоциональной устойчивости устойчивости младших школьников;
  2. Разработать программу исследования, определить методы и методики;
  3. Провести психодиагностику уровня развития эмоциональной устойчивости младших школьников;
  4. Обобщить и проанализировать эмпирические результаты; сформулировать выводы.
    Базой  исследования  являлась общеобразовательная средняя школа №153 г. __________. Описание группы испытуемых. В исследовании приняли участие 20 детей, среди которых 10- ученики второго класса, и 10 – ученики третьего класса. По гендерному составу: 9 мальчиков и 11 девочек.
    Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован  комплекс  методов  исследования,  включающий  теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, методы первичной и вторичной (t-критерий Стьюдента) статистической обработки результатов эксперимента.
    Проверка выдвинутой гипотезы в решении поставленных задач осуществлялась с помощью комплекса методик:
  1. Субтест «Эмоциональная невозбудимость» детского варианта теста Р. Кеттела;
  2. Субтест «Оптимизм» детского варианта теста Р. Кеттела;
  3. Субтест «Невозмутимость» детского варианта теста Р. Кеттела.
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения уровня развития эмоциональной устойчивости младших школьников 5
   1.1. Понятие эмоциональной устойчивости 5
   1.2. Возрастные особенности младших школьников 12
        1.2.1.Специфика развития психических функций 12
        1.2.2. Особенности развития личности младшего школьника. 17
   1.3.Эмоциональная сфера младших школьников 22
Глава 2. Эмпирическое изучение уровня развития эмоциональной устойчивости младших школьников 27
   2.1. Программа, методы и методики исследования 27
   2.2. Анализ и интерпретация результатов 32
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 45

В масштабе 20% при просмотре текст работы выглядит так:


Приобрести полный текст этой работы можно всего за 600 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: КУРСОВЫЕ | Добавил: RGB (30.01.2012)
Просмотров: 1225 | Комментарии: 3 | Теги: курсовая, возрастная психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1 Ольга Ведерникова • 23:18, 21.05.2012
Срочно!!! до 25.05.2012г
avatar
2 RGB • 23:20, 21.05.2012
Ольга, напишите мне на почту smile
avatar
avatar