Среда, 21.11.2018, 07:40     e-mail: info@terra-diploma.ru

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » КУРСОВЫЕ

Взаимосвязь между уровнем ответственности и самооценкой студентов вуза
Курсовая работа с практической частью.

39 страниц, 30 источников в списке литературы.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи между уровнем ответственности и самооценкой студентов вуза 5
   1.1 Теоретический анализ понятия «ответственность» 5
   1.2 Психологический феномен самооценки личности 11
   1.3 Возрастные особенности уровня ответственности и самооценки студентов вуза 15
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнем ответственности и самооценкой у студентов вуза 20
   2.1 Программа, методы и методики исследования 20
   2.2 Интерпретация и анализ данных психодиагностики 26
Выводы 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 40




    Ответственность человека представляет собой одну из наиболее сложных проблем в психологии, которая все еще не разрешена, несмотря на многочисленные исследования, посвященные этой теме.

    Цель данного исследования – определить наличие взаимосвязи между уровнем ответственности и самооценкой у студентов вуза.
    Объект исследования – уровень ответственности студентов.
    Предметом исследования является взаимосвязь между уровнем ответственности и самооценкой у студентов вуза.
    Гипотезой исследования выступило следующее предположение: уровень ответственности студентов вуза тем выше, чем более позитивной является самооценка.
    В работе ставятся и решаются следующие задачи:
    1. Осуществить теоретический обзор литературы по проблеме взаимосвязи между уровнем ответственности и самооценкой студентов вуза;
    2. Разработать программу исследования, определить его методы и методики;
    3. Продиагностировать уровень ответственности и самооценки студентов вуза, описать и проанализировать результаты исследования; сформулировать на их основе выводы. 
    Характеристики выборки и базы исследования. Исследование проводилось на базе ... Университета. В исследовании приняли участие 30 человек – студентов дневного отделения университета. 
    Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы теоретического исследования (абстракция и конкретизация, индукция и дедукция, анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение); методы эмпирического исследования (анкетирование, тестирование), методы математического анализа данных (описательная статистика, корреляционный критерий Пирсона).
    Психодиагностика проводилась посредством трех методик.
    1. Опросник «Ответственность» В. П. Прядеина;
    2. Тест «Уровень субъективного контроля» (УСК) Е. Ф. Бажина, Е. А. Голынкиной, Л. М. Эткинд;
    3. Тест «Самооценка» Л. Д. Столяренко.

В режиме просмотра текст работы выглядит так:
Приобрести полный текст этой работы можно всего за 700 рублей. 
Как это сделать, смотрите здесь.

Пишите, почту проверяю несколько раз в сутки.
Категория: КУРСОВЫЕ | Добавил: RGB (16.01.2013)
Просмотров: 1373 | Комментарии: 1 | Теги: редкие методики, курсовая, корреляция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar