Студенческая работа № 115107. Курсовая Психологические проблемы возникающие у студентов при выполнении самостоятельной работы
Количество страниц учебной работы 53
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Самостоятельная работа студентов основные характеристики и качество выполнения 8
1.1. Самостоятельная работа виды, содержание, понятие 8
1.2.Специфика выполнения самостоятельной работы студентами 11
1.3. Психолого-педагогические аспекты, обеспечивающие качество выполнеия самостоятельной работы студентами 15
Глава 2 Исследование психологических проблем, возникающих у студентов ВУЗов 27
2.1. Методика исследования. Описание выборки и планирование исследования 27
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 35
2.3. Рекомендации по предупреждению психологических проблем, возникающих в ходе выполнения студентами самостоятельной работы 41
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение
Список литературы
1. Гашенко, А.С. Развитие самостоятельности у студентов при обучении в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. – М. 2012. — № 6. – С. 53-55.
2. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. – М. Педагогика, 2012. – с. 176-177.
3. Жукова Е.Д. Технология организации и реализации самостоятельной работы студентов рабочая тетр. – Уфа Изд-во БГПУ, 2014. – 32 с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб Издательство «Питер», 2010. – 512 с.
5. Калошина И.Н. Предпосылки нового подхода к самообразованию / Модернизация образования проблемы и перспективы. – Оренбург, 2012. Ч. 1.
6. Лобанов, Ю.И., Ильченко О.А. Самообразование в открытой сетевой информационной среде // Высшее образование в России. — 2010. — №8. — с. 99-103.
7. Петров, А.В., Петрова О.В., Цулая Л.В. Самостоятельная познавательная деятельность в системе развивающего обучения // Наука, культура, образование. – М. 2011. — № 8/9. — с. 150-154.
8. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении / П. И. Пидкасистый, В. И. Коротяев. — М. МГПИ им. Ленина, 2011. – с. 155-156.
9. Пименова, Л.М. Воспитание у школьников самостоятельности как черты личности. –Л., 2010. – с. 123-124.
10. Попова, А.И., Литвинская И.Г. Развитие самодеятельности младших школьников в условиях коллективных занятий// Нач.шк. – М. 2011. — №7. – С. 2.
11. Стрезикозин, В.П. Организация процесса обучения в школе. — М.,2012. – с. 23-24.
12. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. — М. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2011. – с. 237-238.
13. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. – СПб. Питер; М. Смысл, — 2013. – 263 с.
14. Холодная М.А. Психология интеллекта. — Питер, 2012.-248с.
15. Шамова, Т.И., Южаков С.М., Еникеев М.И. Рациональная организация самостоятельной деятельности учащихся// Педагогика. – М. 2012. — №9. – С.4.
16. Шиянов, Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М. Академия, 2010. — 288 с.
17. Эбзеев, М.М. Психологическая подготовка студентов педагогического вуза. // Педагогика. М. 2011. — №1. – С.3.
18. Юпитова А.В., Зотова А.А. Исследование ситуации профессионального самоопределения студентов. // Социология. М. 2011. — №3. – С. 7.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.