Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115634. Курсовая Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи

Студенческая работа № 115634. Курсовая Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи

Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций молодежи и влияния рекламы на этот процесс 7
1.1. Особенности молодежного возраста. 7
1.2. Формирование ценностных ориентаций личности 11
1.3. Роль рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи. 23
Глава 2. Экспериментальное исследование рекламы как фактора формирования ценностных ориентаций молодежи. 26
2.1. Программа исследования. 26
2.2. Интерпретация и операционализация основных концептов. 28
2.3. Результаты исследования, развертывание рабочих гипотез. 28
2.4. Рекомендации. 31
Заключение. 36
Список литературы 38
Приложения 40
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115634. Курсовая Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи