Студенческая работа № 117360. Курсовая Устное народное творчество как средство формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста
Количество страниц учебной работы 43,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 5
1.1 Понятие творческих способностей, их виды 5
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста 10
1.3 Традиции устного народного творчества 17
1.4 Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора 27
Вывод по главе 1 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. М. Владос пресс,2002. — 374с.
2. Алимская, Л. Ф. Художественно-педагогическое общение учителя и учеников на уроках музыки в школе [Текст] образование на пороге нового тысячелетия сборник научных статей / Л. Ф. Алимская. — Балашов, 1999. — 108 с.
3. Андреева, М. Первые шаги в музыку [Текст] / М. Андреева, Е. Конорова. —М. Музыка, 1979. 4. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей Книга для воспитателей детского сада. — М. Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. Издательский центр «Академия» 2002.-320 с.
6. Ветлугина Н. А. Основные проблемы художественного творчества детей. Художественное творчество и ребенок. — М., 2012.- 240 с.
7. Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию. Дошкольное воспитание. 2008. № 4. – 35 с.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб. СОЮЗ, 1997, 96 с.
9. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. . –– М. «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.
10. Горбунова,Г. А. Психологическиефакторыразвитияудошкольниковтворчества/ГорбуноваГ. А.//Дошкольнаяпедагогика.-2005.-№1.-с.55-57.
11. Гродзенская, Н. Л. Слушание музыки в начальной школе [Текст] 1-4 кл. / Н. Л. Гродзенская. — М. Изд-во АПН РСФСР, 1962.
12. Груздова, И. Педагогические условия формирования эмоционально-оценочного отношения к музыке у детей младшего дошкольного возраста [Текст] сборник научных статей / И. Груздова. — М. Изд-во МПГУ, 1996.
13. Дзенушкайте, С. А. Наш дом [Текст] / С. А. Дзенушкайте. — М. Педагогика, 1987 Дзержинская, Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников [Текст] / Л. Дзержинская. — М., 1985.
14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск, 2012. – 114с.
15. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб. Питер, 2009. — 434 с.
16. Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов //Дошкольное воспитание, 1993, № 4.
17. Коваленко, В. А. Постигая тайны музыки [Текст] / В. А. Коваленко // Начальная школа. — 1992. — № 11-12. — С. 22-25.
18. Кононова, Н. Обучение игре на детских музыкальных инструментах [Текст] / Н. Кононова. — М., 1990. 19. Корчаловская, Н. К проблеме развития музыкального восприятия у дошкольников [Текст] сборник научных статей / Н. Корчаловская. — М. Изд-во МПГУ. — 1996. 20. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности —М. Таланты-XXI век, 2004 — 496 с. 21. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С. Комарова. – М. «Педагогика», 1990. — 286с.
22. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М. Просвещение, 2009. –
23. Мансуров Е. Психология творчества. Вневременная родословная таланта. М. Алгоритм, 2014. — 448 с.
24. Методика обучения детей рисованию, лепке, аппликации в детском саду учебник для учащихся педучилищ / под ред. Н.П. Сакулиной. – М. Просвещение, 1971. — 256с.
25. Мухина, В.С. Психология дошкольника. – М, — 19. – 239 с.
26. Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб. Питер, 2010. — 240 с.
27. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18) С.49-51.
28. Пономарев Я.А. Психология творчества. М. Издательство Наука, 1976. — 304 с.
29. Психология и педагогика Учебное пособие / Николаенко В. М., Залесов Г. М., Андрюшина Т. В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В. М. Николаенко. — М. ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2000. — 175 с.
30. Психолого-педагогические условия развития личности Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. — Мурманск МГПУ, 2008. — Вып. 6. — 223 с.
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб Издательство «Питер», 2000 — 712 с.
32. Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. М. Союз, 2002. 356с.
33. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностейМ. — Л. АПН РСФСР, 1947. — 355 с.
34. Туревская, Е.И. Психология детства. – М. Развитие, 2011. – 567 с.
35. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.
36. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебно-методическое пособие -М.,2010. -340 с.
37. Брудная Л.И., Гуревич 3.М., Дмитриева О.Л. Энциклопедия обрядов и обычаев.
38. ВолковГ.Н.Этнопедагогика Учеб.длястуд.сред.ивысш.пед.учеб.заведений.—М. Изд.«Академия»,2000.—176с.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию Санкт-Петербург. Детство-пресс 2001г.
39. ВыговскаяЛ.П.Эмпатийныеотношениямладшихшкольников, воспитывающихся вне семьи автореф. дис. … канд. псих. наук. – М., 2013. –с. 12-15
Стоимость данной учебной работы 975 руб.