Студенческая работа № 117366. Курсовая Акцентуация характера у подростков
Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА 5
1.1 Сущность акцентуации характера 5
1.2 Типы акцентуаций характера у подростков 7
1.3 Особенности динамики и диагностика акцентуаций характера 10
в подростковом возрасте 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 15
2.1 Объект и методики исследования 15
2.2 Результаты исследования 17
2.3 Направления коррекционной работы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2010. ‒ с.57‒60.
2. Алексеенкова Е.Г. Личность в условиях психической депривации. – СПб, Питер, 2009. ‒ с.45‒48.
3. БелГУ, Белгородское отд. психологического общества, Факультет психологии, Отв. ред. Н.И. Исаева Психологическая культура личности теория и практика. – Белгород БелГУ, 2009. ‒ с.11‒13.
4. Вачков И.В. Я и мой внутренний мир. – СПб. Питер, 2010. ‒ с.22‒24.
5. Волков Б.С. Детская психология от рождения до школы. – СПб. Питер, 2010. ‒ с.122‒125.
6. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб, Питер, 2010. ‒ с.57‒59.
7. Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций. – СПб, Питер, 2010. ‒ с.98‒102.
8. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб, Питер, 2011. ‒ с. 44‒46.
9. Кадацких И.Ю. Актуализация этнокультурного я в структуре самосознания личности студенческой молодежи в условиях учебной деятельности. – Курск , 2009. ‒ с.35‒36.
10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М. Сфера, 2011. ‒ с.144‒149.
11. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. Питер, 2009. ‒с.29‒31.
12. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб. Питер, 2009. ‒ с. 78‒80.
13. Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. – СПб Питер, 2010. ‒ с.151‒153.
14. Московский пед. гос. ун-т, Каф. психологии ; под ред. Б.А. Сосновского Психология. – М. Высшее образование, 2009. ‒ с.87‒88.
15. НИУ БелГУ, Фак. психологии ; отв. ред. И.А. Кучерявенко Актуальные проблемы современной психологии. – Белгород ИПК НИУ БелГУ, 2012. ‒ с. 143.
16. Новосельцев В.И. Моральная ответственность в межличностных отношениях теория и практика формирования у школьников. – М.; Белгород БелГУ, 2010. ‒ с. 56‒59.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2011. ‒ с.171‒175.
18. Отв. ред. И.В. Петрова Педагогические особенности критических периодов в жизни человека. – Старый Оскол СОФ БелГУ, 2009. ‒ с.112‒115.
19. Петрова И.В. Психологические условия развития информационной культуры будущего специалиста в процессе обучения в вузе. – Белгород БелГУ, 2009. ‒ с. 67‒70.
20. Под ред. Т.Д. Марцинковской Психология развития. – М. Академия, 2011. ‒ с.143‒146.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2011. ‒ с. 190‒195.
22. Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М. Академия, 2010. ‒ с.65‒66.
23. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб Питер, 2009. ‒ с.24‒27.
24. Столяренко Л.Д. Психология личности. – Ростов на/Д Феникс, 2011. ‒ с.71‒78.
25. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2011. ‒ с.64‒70.
26. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. Психотерапия, 2009. ‒ с. 44‒54.
27. Хьелл Л. Теория личности. Основные положения, исследования и применение. – СПб. Питер, 2011. ‒ с.144‒149.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.