Студенческая работа № 119811. Диплом Концепция игры в психоанализе и теории деятельности
Количество страниц учебной работы 75
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Игра как психологический и социокультурный феномен……………6 1.1. Сущность понятия «игра» исторический, философский, педаго-гический, психологический аспекты……………………………………………6 1.2. Игра в современном социокультурном пространстве и становле-ние личности……………………………………………………………………..13
Глава 2. Концепции игры в психоаналитической теории……………………..27 2.1. Взгляды психоаналитиков игра как фантазия и вторая реаль-ность………………………………………………………………………………27 2.2. Концепция игры Д. Винникотта использование объекта и по-строение отношений через идентификацию…………………………………..36
Глава 3. Концепции игры в теории деятельности……………………………..47 3.1. Роль принципа деятельности в становлении понятия «игра»….47 3.2. Концепция игры Д.Б. Эльконина психология игры……………53
Глава 4. Сравнительный анализ концепций игры Д. Винникотта и Д.Б. Эль-конина. Локализация игры в горизонтах современности……………………..64 4.1. Игра и символическое мышление………………………………..64 4.2. Игра как удовольствие……………………………………………68 4.3. Игра как иллюзия…………………………………………………71
Заключение……………………………………………………………………….75
Список литературы………………………………………………………………79
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.