Студенческая работа № 120060. Курсовая Кейсы как метод обучения персонала технологиям эффективного общения в конфликте
Количество страниц учебной работы 57,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Анализ литературы по проблеме эффективного общения в конфликте теоретические подходы 6
1.1. Понятия «общение» и «эффективное общение» 6
1.2. Межличностный конфликт, его особенности, виды и функции 8
1.3. Технологии эффективного общения как способ профилактики конфликта и управления им 19
Выводы по Главе 1 30
Глава 2. Метод кейсов в обучении персонала технологиям эффективного общения в конфликте 31
2.1. Кейс как метод 31
2.2. Разрешение кейсов 41
2.3. Рекомендации по решению и применению 48
Выводы по Главе 2 51
Список использованных источников 54
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Стоимость данной учебной работы 975 руб.