Студенческая работа № 120732. Диплом Влияние брендов (рекламы) на психику
Количество страниц учебной работы 73
Содержание Введение 3
1. Основные механизмы воздействия на психику, применяемые маркетологами компаний 7
1.1 Специфика презентации бренда и воздействие на психику рядовых потребителей 7
1.2 Реклама и миф. Концепции мифов 15
1.3 Мифология брэнда 22
1.4 Негативное влияние мифологии брэнда на личность 30
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику 36
2. Экспериментальное изучения специфики мифологии модных брендов и влияния ее на психику 36
2.1 Организация исследования 36
2.2 Проблема, гипотеза и задачи исследования 37
2.3 Методика экспериментального исследования 38
2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования 43
Выводы 65
Заключение 69
Список использованной литературы 70
Приложение 1 72
Приложение 2 73
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.