Студенческая работа № 113089. Контрольная Психология общения и межличностных отношений темы ситуационных заданий

Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Содержание 1. Поведение в процессе взаимодействия с обучающимися 3 Задание 1 3 Задание 3 5 2. Структура, содержание и разновидности внешнего облика человека 6 Задание 1 6 Задание 2 7 3. Составляющие коммуникации 10 Задание 1 10 Задание 3 20 4. Психологический конфликт и пути его разрешения 23 Задание 6 23 Задание 8 24 Реферат на тему № 7. «Эффекты межличностного восприятия» 25 Введение 27 1. Психологические механизмы межличностного восприятия 28 2. Эффекты межличностного восприятия 30 Заключение 32 Список литературы 33 1. Поведение в процессе взаимодействия с обучающимися Задание 1 Моя характеристика с психологической точки зрения Задание 3 Таблица Изучение внутреннего мира человека 2. Структура, содержание и разновидности внешнего облика человека Задание 1 Краткая психологическая характеристика хорошо знакомого человека Задание 2 Результаты опросника «Оценка воздействия невербальных факторов на успешность общения» (по Аминову И.И.) [2] Результаты опросника «Как я изучаю собеседника» (по Аминову И.И.) [2] 3. Составляющие коммуникации Задание 1 Психологический портрет личности на основе проективных методик (несуществующее животное, дом-дерево-человек) [7, 9] Задание 3 Подбор изображений различных поз, мимики, физиогномической маски, с тем, чтобы попробовать «прочесть» их значение 4. Психологический конфликт и пути его разрешения Задание 6 Вы начальник отдела. В отделе напряженная обстановка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную – молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпение встречает в аэропорту. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение. Задание 8 Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возник конфликт. В чем причина конфликта? Как будете предотвращать конфликтную ситуацию? Список литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М. Аспект Пресс, 2009. – 363 с. 2. Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2006. – С. 239-247. 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М. Инфра-М, 2008. – 224 с. 4. Деловое общение / Авт. – сост. И.Н. Кузнецов. – М. Дашков и К, 2008. – 528 с. 5. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб. Питер, 2009. — 384 с. 6. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб. Питер, 2009. – 573 с. 7. Карелин А.А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М. Эксмо, 2007. – 417 с. 8. Куницына В.Н. и др. Межличностное общение. – СПб. Питер, 2001. 9. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – М. Бахрах-М, 2011. – 672 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113089. Контрольная Психология общения и межличностных отношений темы ситуационных заданий