Студенческая работа № 113215. Курсовая Методы диагностики здоровья человека

Количество страниц учебной работы 36,7
Содержание Содержание Введение 3 1. Описание теоретического этапа исследования 4 2. Диагностические особенности исследования уровня здоровья студентов на базе Алтайского Государственного Медицинского Университета (АГМУ) общая характеристика базы исследования, обзор материалов и методов исследования 8 3. Результаты комплексной диагностики и оценки уровня здоровья студентов АГМУ 13 4. Обзор направлений и разработка предложений по совершенствованию методов диагностики здоровья человека 22 Заключение и выводы 31 Список использованных источников 32 Приложение 36 Список использованных источников 1. Распоряжение Правительства РФ от 10.09.2008 N 1300-р (ред. от 16.07.2009) «О перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, перечне федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, и перечне федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России» // Справочно-Правовая система Консультант Плюс 2. Адаптация и здоровье. Теоретические и прикладные аспекты Монография / Под ред. Э.М. Казина. – Кемерово КРИПКиПРО, 2014. – 299 с. 3. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 437 с. 4. Баевский Р.М. Оценка и классификация уровней здоровья с точки зрения теории адаптации / Р.М. Баевский // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 8. – С. 40. 5. Будыка Е.В. Медико-психологический анализ здоровья студентов Автореф. дис…канд. психол. наук. – М., 2012. – 211 с. 6. Бутова О.А. Морфо-функциональная оценка состояния здоровья подростков // Физиология человека. – 2013. – № 3. – С. 20-22. 7. Гончаренко М.С. Валеология в схемах / М.С. Гончаренко. – Харьков Бурун Книга, 2013 – 187 с. 8. Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов Учеб. пособие / Д.Н.Давиденко, Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев. – СПб. СПбГУИТМО, 2015. – 124 с. 9. Максимова Т.М. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения / Т.М. Максимова. – М. ПЕР СЭ, 2012. – 192 с. 10. Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса в вузах «Паспорт здоровья» монография / Под. ред. В.Ю. Лебединского. – Иркутск Иркутский гос. технич. ун-т, 2014. – 268 с. 11. Московченко О.Н. Физическое развитие студентов прикладные аспекты проблемы здоровья / О.Н. Московченко, Д.А. Шубин, М.А. Катцин, Т.Г. Рукосуева // Проблемы гармонии и закономерности в развитии современного мира Сб. трудов Всероссийской научно-практич. конф. с междунар. участием. Красноярск, 26 марта 2014 г. – Красноярск, 2014. – С. 267-272. 12. Научные основы формирования ценности здоровья и здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи. Решение координационного совета Президиумов РАМН и РАО «Здоровье и образование детей, подростков и молодежи» и научного совета РАМН и Минздрава России по гигиене и охране здоровья детей и подростков // Здоро¬вье населения и среда обитания. – 2015. – № 9. – С. 5-7. 13. Проходовская Р.Ф. Здоровье студентовсоциально значимая ценность общества / Р.Ф. Проходовская, Н.А. Селиверстикова, Р.Я. Проходовский // «Восток – Россия – Запад». Инновационные технологии в развитии современного спорта Материалы меж- дунар. науч. конф. Иркутск, 6-8 сентября 2014 г. – С. 63-69. 14. Смирнова А.Д., Чурина С.К. «Двойное произведение» в диагностике состояния сердечно¬сосудистой системы / А.Д. Смирнова, С.К.Чурина // Физиология человека. – 2015. – № 3. – С. 16-17 15. Щедрина А.Г. Понятие индивидуального здоровьяцентральная проблема валеологии. – Новосибирск Лира, 2012. – 324 с. 16. Ятлова Е.А. Здоровье, здоровый образ1 жизни студентов и физическая культура в образовательном пространстве вуза / Е.А. Ятлова // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6. – С. 84-87. 17. Алтайский государственный медицинский университет [Электронный ресурс] – режим доступа http //eduscan.net/colleges/asmu (Дата обращения 14.03.2016) 18. Алтайский государственный медицинский университет. Официальный сайт [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.agmu.ru/sveden/ (Дата обращения 14.03.2016) 19. АнгиоСкан – медицинские приборы для домашней и профессиональной диагностики сосудистых заболеваний [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.angioscan.ru/ru/start (Дата обращения 17.03.2016) 20. Всемирная Организация Здравоохранения [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.who.int/ru/ (Дата обращения 14.03.2016) 21. Инновационные технологии здоровья [Электронный ресурс] – режим доступа http //rosnou.ru/pub/01Alexandra/Newsmakers/rektorat/innovatsionnye_tehnologii_zdorovya.pdf (Дата обращения 17.03.2016) 22. Методы диагностики профессора Парфенова [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.bodree.ru/instructions/angioscan/healt_of_nation_angioscan.pdf (Дата обращения 17.03.2016) 23. Новые современные методы лабораторной диагностики в России [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.renam.ru/dokumentaciya/nauchnye-stati/poslednie%20razrabotki%202009%20NPO%20Renam.pdf/ (Дата обращения 17.03.2016) 24. НПО Ренам – лабораторная диагностика в гематологии [Электронный ресурс] – режим доступа http //www.renam.ru/dokumentaciya/nauchnye-stati/poslednie%20razrabotki%202009%20NPO%20Renam.pdf/ (Дата обращения 17.03.2016) 25. Оценка уровня здоровья по Г.Л. Апанасенко [Электронный ресурс] – режим доступа http //stud-health.in.ua/index.php/diagnostika-2/otsenka-urovnya-zdorovya-po-g-l-apanasenko (Дата обращения 14.03.2016) 26. Оценка уровня здоровья по Р.М. Баевскому [Электронный ресурс] – режим доступа http //stud-health.in.ua/index.php/diagnostika-2/otsenka-urovnya-zdorovya-po-r-m-baevskomu (Дата обращения 14.03.2016)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113215. Курсовая Методы диагностики здоровья человека