Студенческая работа № 113218. Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 36
Содержание Содержание Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения сюжетно-ролевой игры как показателя эмоционально-личностного благополучия дошкольника4 1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста роль1 сюжетно-ролевой игры в развитии полноценной личности4 1.2. Значение сюжетно-ролевых игр12 1.3. Организация и методики игр14 1.4. Развитие эмоций и их значение в жизни человека21 Глава 2. Исследование эмоционально-личностной характеристики у детей старшего дошкольного возраста и ее отражения на специфике сюжетно-ролевой игры26 2.1. Описание исследования26 2.2. Результаты исследования и их интерпретация26 Заключение32 Список использованной литературы34 Приложение 1.35 Приложение 2.36 Цель исследования изучение эмоционального состояния у детей старшего дошкольного возраста и особенностей игровой деятельности. Объект исследования эмоции детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Предмет исследования проявления эмоций в поведении дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры. Гипотеза исследования сюжетно-ролевая игра, ее особенности у различных детей дошкольного возраста отражает эмоционально-личностное состояние ребенка (благополучие или неблагополучие). Задачи исследования 1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме эмоционально-личностного благополучия детей-дошкольников и по теме «Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольника» 3. Выявить и проанализировать основные формы проявления эмоций в у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. В исследовании приняло участие 14 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Исследование проводилось на базе детского сада г. Москва. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проводилось на основе анкетирования и опроса родителей и воспитателей детского сада. Далее при помощи сюжетно-ролевой игры проводилось выявление преобладающего типа эмоций у детей. Анкета для родителей представлена в приложении 1. Анкета для воспитателей представлена в приложении 2. Сюжетно-ролевая игра с детьми оценивалась по следующим критериям 1.Настрой на игру (положительный, негативный) 2.Инициативность в игре (высокая, низкая) 3.Контактность с детьми (хорошо идет на контакт, плохо идет на контакт) 4.Виды эмоций в игровой ситуации 5.Воображение (проявилось в процессе игры, не проявилось в процессе игры).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113218. Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста