Студенческая работа № 113388. Курсовая Связная речь детей 6-7 лет с ОНР III уровня

Количество страниц учебной работы 47,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 Глава 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………………………………….. 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР III уровня 5 1.2. Развитие связной речи детей в норме в онтогенезе ………………….. 12 1.3. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………………………………………… 16 1.4. Обзор методик логопедической работы. направленных на развитие связной речи ………………………………………………………………… 20 Глава 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ 23 2.1. Организация исследования ……………………………………………. 23 2.2. Анализ результатов исследования …………………………………….. 31 2.4. Методические рекомендации по развитию связной речи детей с ОНР III уровня ………………………………………………………………. 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Воробьева В.К.Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи.- М.2006 2. Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. — М., 1982-1984. 3. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию// Дефектология. — 1994. 4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М. НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с. 5. Ефименкова Л.Н.Формирование речи у дошкольников. 6. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников Кн. для логопедов. – Екатеринбург Изд-во АРД ЛТД, 2008. – 320 с. 7. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб. КАРО, 2007. – 536 с. 8. Корнев А.Н. О систематике клинических форм недоразвития речи у детей. В книге Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. // Сб. научных трудов. Под ред. проф. Ланцева. – СПб. НИИ уха, горла, носа и речи. – 1994. – с. 135-145. 9. Ладыженская ТА. Связная речь// Методика развития речи на уроках русского языка. — М., 1980. 10. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М. АКРТИ, 2005. – 222 с. 11. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М. Просвещение. 1990. – с. 7-37. 12. Методика развития речи детей дошкольного возраста// IIод ред. Л.П. Федоренко. — М., 1984. 13. Смирнов В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков/ В.М Смирнов – М. Просвещение 2007.- 400с. 14. Столин В.В. Семья как объект психологической диагностики / В.В. Столин // Семья и формирование личности. – 1981. – №3. – С.26-38 15. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4—6 лет. М. Ювента, 2007. 46 с. 16. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Практич. пособие. – М. Айрис-пресс, 2008. -224 с. 17. Характеристика связной речи детей 6-7 лет// Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1979. 18. Эльконин Д.Б.Развитие речи в дошкольном возрасте.//Избр. псих. труды.-М.,1989
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113388. Курсовая Связная речь детей 6-7 лет с ОНР III уровня