Студенческая работа № 113393. Курсовая Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей

Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..………… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ …………………………………………………..…… 6 1.1. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике ………………………………………… 6 1.2. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей …………….. 13 1.3. Основные пути и условия формирования нравственности и духовности ребёнка в семье………………………………………………… 19 Глава 2. ЭКСПЕРИМНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………. 22 2.1. Организация и методики исследования ………………………………. 22 2.2. Результаты исследования уровня духовно-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………….. 23 2.3. Рекомендации родителям по духовно-нравственному воспитанию детей…………………………………………………………………………. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………. 31 Приложение ………………………………………..……………………. 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. – Магадан, 1993. Вып. 1. 2. Барулин В.С. Социально-философская антропология Общие начала философской антропологии. М., 1994. 3. Буева Л.П. Духовность и проблемы нравственной культуры // Вопросы философии. 1996. № 2. 4. Галицкая И.А. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике.// Педагогика, 2009, №10, с.36-46. 5. Гранкин А.Ю., Бабаян А.В. Семья как пространство нравственности / Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы семьи и семейной педагогики теория и практика, история и современность». – Пятигорск ПГЛУ, 2005 6. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М., 1996. 7. Лекторский В.А. Духовность и рациональность // Вопросы философии. 1996. № 2. 8. Ливчук Д.Г., Потаповская О.М. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи России комплексное решение проблемы. М., 2002. 9. Малахова А.С Духовно-нравственное воспитание в разных типах семей. // Покровские чтение 2008-2009. [Электронный ресурс] http //www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=4226 10. Малахова А.С., Семенова Н.Н. Духовно-нравственное воспитание в семье.// Покровские чтение 2008-2009. [Электронный ресурс] http //www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=4253 11. Митрополит Иоанн (Снычев). Быть русским! //Воспитание духовности. Сб. статей и тезисов. Екатеринбург, 1998. №4. С 124-132. 12. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М.., 1997 13. Неделина Е.В. Изучение нравственной воспитанности и познавательной активности детей // Педагогические и методико-биологические проблемы развития, воспитания и обучения учащихся. Вып. 2. – Липецк. 1998.-С. 189-199. 14. Отцы и матери православное воспитание и современный мир. М., 2001. 15. Петровский А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания.- М.,2003. 16. Плохова М. Воспитание в семье и школе взгляд сквозь десятилетия// Воспитание школьников. – 1993. – №6. С. 43-48. 17. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М., 1989. 18. Шумилина Л.А. Генезис русской духовности. Автореф. …докт. философских наук. Екатеринбург, 1999.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113393. Курсовая Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей