Студенческая работа № 113400. Курсовая Эмоциональная сфера младших школьников с ЗПР

Количество страниц учебной работы 52,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Проблема исследования эмоций и эмоциональных состояний в психологии …………. 5 1.2. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника ……… 12 1.3. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития …. 19 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ………………………………………………………………………… 22 2.1. Организация и проведение исследования ………………………… 22 2.2. Результаты констатирующего этапа исследования ……………….. 23 2.3. Программа психологической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития …. 28 2.4. Результаты контрольного этапа исследования ……………………. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 39 Приложение …………………………………………………………. 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – М., 2004 2. Вайнер М.Э. Учителю об эмоциональном развитии младших школьников. //Начальная школа. 1997. №3. С.21-24. 3. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций //Психология эмоций Тексты. – М., 1979. 4. Вундт В. Психология душевных волнений. //Психология эмоций Тексты. – М., 1984, С.49-50с. 5. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задерж¬кой психического развития Учебное пособие. – Ярославль, 2003. 6. Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. сост. И.Б. Дерманова. – СПб. здательство «Речь», 2002. – 176с. 7. Захаров А.И. Своеобразие психического развития детей // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развитии Хрестоматия. — СПб., 2002. 8. Злобин А.Т. К классификации эмоций. /Вопросы психологии. 1991. N4, С. 16-21 9. Изард К. Э. Психология эмоций. – СПб. Питер 2000. 10. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб., Питер, 2001. 11. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. – С. 78-105. 12. Краткий психологический словарь / Под. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2 изд., доп. – Ростов н/Д Феникс, 1998. 13. Кузнецова Л,В. Психология детей со слабо выраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития — ЗПР). // Ос¬новы специальной психологии. / Под ред. Л.В.Кузнецовой. — М., 2003 14. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. — М., 1985. 15. Лук А.Н. Эмоции и личность. – М.1982. 16. Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999. 17. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М., 1979. 18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2006 19. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М., 1985 20. Ульенкова У.В., Васильева Е.И. Изучение и формирование эмоциональ¬ной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностико-коррекциоиных групп в дошкольном учреждении. //Дефектология, -2001. — №5. — С. 35-43. 21. Формирование личности в онтогенезе./ под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1992 22. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2004 23. Якобсон П. Я. Эмоциональная жизнь школьника. – М., 1966.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113400. Курсовая Эмоциональная сфера младших школьников с ЗПР