Студенческая работа № 113683. Контрольная Тест по геронтологии

Количество страниц учебной работы 5
Содержание 1.Вопросы к тесту(герентопсихология) 1.Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Биологические аспекты старения человека изучает а. геронтология б. социально герентология в. герентопсихология г. Гериатрия 2.Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Медицинские аспекты старения человека изучает а. герентология б. социально герентология в. герентопсихология г. Гериатрия 3.Одним из основных механизмов развития психики в позднем возрасте является а . конформизм б. компенсация в. Интериоризация г. Индентификация 4.Центральным моментом в социальной ситуации развития в позднем возрасте является а. резкое сужение круга общения б. ухудшении физического и умственного состояния в. Прекращение активной трудовой деятельности г. Рост социальной изоляции 5.Ведущая деятельность в позднем возрасте это а . труд б. общение в. Познавательная деятельность г. Внутренняя работа по осмыслению жизненного пути 6.Центральным новообразованием пожилого возраста выступает а. чувство реализованности возраста б. мудрость в. Продуктивность г. Собственное мировоззрение 7.К продуктивным показателям пожилого возраста относят а. мудрость б. высокая самооценка в. Чувство одиночества г. Чувство взрослости 8.К положительному приобретению в пожилом возрасте относят а. развитое чувство ответственности б. мужество быть несовершенным в. Чувство независимости г. Продуктивность 9.Общепринятые границы позднего возраста согласно Международной классификации а. 90 лет и старше б. все вышеперечисленные границы в. 75-90 г. 60-74 для мужчин, 55-74 для женщин 10.Важнейшей характеристикой кризиса позднего возраста является а. обретение нового чувства времени б. переоценка ценностей в. Формирование своей жизни г. Стремление к осмыслению жизни, поведение итогов своей жизни 11.Разрешение кризиса позднего возраста связывают с а. постановкой новых жизненных задач и целей б. принятием своего жизненного пути в. Формированием идентичности г. Непринятием факта старения 12.Существует много теорий, объясняющих причины старения человека. Среди них а. отсуждения б. модернизация в. Запрограммированного старения г. Теория структурной зависимости 13.В пожилом возрасте адаптация организма к старению достигается за счет а. равномерного, гармоничного угасания мозга б. усилие процесса торможения и подвижности нервных процессов в. Рост и развития организма г. Мобилизация резервных сил и формирования новых приспособительных механизмов. 14.Для сенсорной системы в пожилом возрасте характерны следующие изменения а. повышается слуховая чувствительность б. снижается болевой порог в. Снижается острота зрения г. Увеличивается объем перцептивного поля 15.Существуют различные социальные теории старости. В какой из них старость рассматривается с точки успешности, сохранения социальной активности? а. теория субкультуры б. теория структурной зависимости в. теория отчуждения г. Теория деятельности 16.Понятие «эйджизм» означает а. уважение и преклонение пред пожилым человеком б. равнодушно- пренебрежительное отношение к пожилым людям в. Дискринимация пожилых людей г. Страх старости и смерти 17.Одним из источников удовлетворенности жизнью в позднем возрасте является а. здоровье б. реализация потребностей человека в. Свободное время г. Успехи в прошлой жизни 18.Одной из основных задач, решаемые человеком на завершающей стадии развития, является а. жизненное самоопределение б.целенаправленное использование оставшихся лет жизни в. Обретение самостоятельности и независимости г. Поиск новых смыслов жизни 19. Для когнитивных изменений в период старости характерно а. уменьшение скорости выполнение умственных операций б. повышение умственных способностей в. Сохранность большинство умственных способностей г. Снижение умственных способностей 20.Основой памяти в позднем возрасте является а. образы б. операции в. Логические связи г. Рассуждения 21.В позднем возрасте наибольшим изменениям подвержена (память) а. кратковременная б. логически смысловая в. Механическая г. Долговременная 22.Функции, сохраняющиеся в пожилом возрасте лучше всего и противостоящие общему процессу старения а. умственные б. вербальные в. Мнемические г. Сенсорные 23.Основная причина снижения интеллектуальных функций в пожилом возрасте это а. изменение в личностной сфере человека б. влияние социальных стереотипов в. Прекращение трудовой деятельности г. Заболевания мозга 24.В пожилом возрасте одним из главных новообразований выступает мудрость. Это понятие включает в себя а. общая эрудиция б. мнемические способности в. Высокий уровень интеллекта г. Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт 25.В пожилом возрасте происходит заострение таких черт характера как а. нетерпимость б. экстравертированность в. Эмоциональная устойчивость г. Ответственность 26.Для эмоциональной сферы пожилого человека характерно а. усилие яркости новых впечатлений б. Усилие аффективных реакций в. Отсутствие эксцентричности г. Увеличение чуткости 27.В позднем возрасте меняется содержание страхов. Среди основных – страх а. потери работы б. смерти в. Темноты г. Тяжелой и продолжительной болезни 28.Ведущей потребностью в пожилом возрасте является а. потребность в создании и передачи опыта последующим поколения б. потребность в поддержке физического здоровье в. Потребность в самореализации г. Потребность найти1 и защитить свое место в окружающей социальной среде. 29.Ведущей потребностью в старческом возрасте является а. потребность самореализации б. потребность в труде в. Потребность в поддержке физического здоровье г. Потребность найти и защитить свое место в окружающей 30.Новообразование, приводящие в поздние годы к стагнации, восприятию человеком мира как источника зла, к чувству неудачно прожитой жизни а. уверенность б. инициативность в. Самонадеянность, не согласующаяся со способностями человека г. автономность 31.Наиболее характерным для общения пожилых людей является а. исповедальной характер общения б. конфликтность в. Повышенное стремление к общению г. Сужение круга общения 32.Для общения пожилой человек преимущественно выбирает а. сверстников б. более старших в. Детей г. Более молодых людей 33.Наибольшую роль в жизни внуков бабушки и дедушки играют в возрасте внуков а. до 10 лет б. до 7 лет в. до 20 лет г. до 3 лет
Стоимость данной учебной работы 390 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113683. Контрольная Тест по геронтологии