Студенческая работа № 113819. Диплом Родительское отношение как фактор эмоционального благополучия ребенка старшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 57,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния родительского отношения на эмоциональное благополучие ребенка старшего дошкольного возраста 7-29 1.1 Понятие родительского отношения в психологии 7 1.2 Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста 12 1.3 Влияние родительского отношения на эмоциональное благополучия ребенка дошкольного возраста 21 Выводы по первой главе 29 Глава 2. Экспериментальное изучение влияния типа родительского отношения на эмоциональное благополучие ребенка старшего дошкольного возраста 30-49 2.1 Организация и методы исследования 30 2.2 Изучение влияние типа родительского отношения на эмоциональное благополучие ребенка старшего дошкольного возраста 32 2.3 Рекомендации по развитию эмоционального благополучия ребенка старшего дошкольного возраста 40 Выводы по второй главе 48 Заключение 50 Библиографический список 52 Приложение 57 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. – Казань Изд-во Казанского ун-та, 1987. 2. Авдеева Т. Г. Детско-родительские отношения как фактор влияния на психическое развитие ребенка [Текст] / Т. Г. Авдеева // Актуальные вопросы современной психологии материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). – Челябинск Два комсомольца, 2013. – С. 97-99. 3. Антонов А.И. Семья современный аспект. – М. АСТ, 2010. – 253 с. 4. Араканцева Т.А. Гендерные аспекты детско-родительских отношений.– М. МПСИ, 2008. – 61с. 5. Атоян А.Г., Медведева Н.И. Зависимость эмоционального благополучия ребенка в семье от родительского отношенияю.// Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8. – С. 44. 6. Бадулина О. И. Эмоции и их роль1 в педагогическом процессе / О. И. Бадулина // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования Материалы научно-практических преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2013») / Сост. и отв. ред. О. И. Бадулина. – М. Эконом-информ, 2013. – с. 75-80. 7. Бадулина О. И. Эмоциональное благополучие дошкольников / О. И. Бадулина – М. Эконом-информ, 2012. – 223 с. 8. Богуславская З.М., Холева Л.А., Некоторые особенности общения родителей и детей в семье //Психология Респ. Межвед. Науч. Сб. Вып. 10 9. Боулби Дж., Мельникова М., Бенедек Т., Эйнсворт М. Психология привязанности. – М. ERGO, 2005. – 360 с. 10. Буренкова Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова – Пенза, 2000.- 205с. 11. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна.// Журнал практического психолога. – 2009. – №2. – С. 5 – 14. 12. Воробьева О.А. Психолого – педагогический комфорт как условие воспитания гармонично развитой личности в образовательных учреждениях нового типа. Дисс. канд. психологич. наук. – Коломна, 2000. – 180 с. 13. Дементьева Л.А. Психологический тренинг детско-родительских отношений Методические материалы для педагогов-психологов. – Курган КСТ, 2007. – 77 с. 14. Ежкова, Н.С. Дошкольный возраст образование с учётом эмоционального компонента / Н.С. Ежкова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 65–70. 15. Идобаева О.А. Исследование эмоционального благополучия современных подростков как предпосылка коррекционной работы школьного психолога. Дисс… канд. психологич. наук. – М, 1998. – 143 с. 16. Котова, Е.В. Исследование особенностей детско-родительских отношений. – Красноярск КГПУ, 2003. – 172с. 17. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников.- М. Академия, 2003. – 176 с. 18. Куликов Л.В. Дмитриева М.С., Долина М.Ю., Иванов О.В., Розанова М.А., Тимошенко Т.Г. Факторы психологического благополучия личности //Теоретические и прикладные вопросы психологии Матер. Юбилейной конф. «Ананьевские чтения – 97». Вып.3. Ч.1. – СПб. Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 342–350. 19. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка / А.А. Люблинская – М. Владос, 2009. – 312с. 20. Насонова Е.Б, Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника Автореф. дис.канд. психол. наук.- Киев, 1990.-27 с. 21. Неделина Е.В. Полные и неполные семьи и их влияние на формирование личности. – Липецк. ЛГУ, 2009. – 188 с. 22. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – СПб. Питер, 2012. – 640 с. 23. Обухова Л.Ф. – Возрастная психология учеб. для студентов вузов / Л.Ф. Обухова – М. Высшее образование, 2007. – 460с. 24. Овчарова Р.В. Психология родительства. – М. Академия, 2007. – 368 с. 25. Петровский А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания. – М. Высшее образование, 2008. – 300 с. 26. Пожиткина Н.В., Савенок Д.А., Папушина А.В. Анализ эмоционального благополучия дошкольника в контексте его психологического здоровья // Психология, социология и педагогика. – Июнь 2012. – № 6 [Электронный ресурс]. URL http //psychology.snauka.ru/2012/06/856 27. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании монография. – М, ФЛИНТА, 2011. – 262 с. 28. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М. Издательский центр «Академия», 2002.- 192с. 29. Реан А.А. Психология детства. – СПб. Прайм–ЕВРО – ЗНАК, 2013. – 368 с. 30. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. – М. ЭКСМО-Пресс, 2009. – 423 с. 31. Родители и дети психология взаимоотношений сборник. / Под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. Когито-Центр, 2010. – 228 с. 32. Сары-Гузель В.Р. Оптимизация эмоциональной устойчивости личности студента через учебную деятельность. Диссертация … кандидата психологических наук. – Нижний Новгород, 2002. 33. Сигягина Н.Ю. психолого – педагогическая коррекция детско – родительских отношений. М. АСТ, 2011. – 200 c. 34. Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения/ // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – с. 15 – 16. 35. Смирнова Е.О., Хохлачева И.В. Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам. //Психологическая наука и образование. – 2008. – №4. – С. 57- 63. 36. Спиваковская А.С. Педагогика родителям // Как быть родителями о психологии родительской любви. – М. Педагогика, 2006. – 160с. 37. Тарабакина Л.В. Эмоциональное здоровье школьника теория и практика психологического сопровождения. Дисс. доктора психологич. наук. – Нижний Новгород, 2000. 38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М. Академия, 2008. – 336 с. 39. Фаустова, И.В. Изучение эмоционального неблагополучия современных детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И.В. Фаустова, E.H. Герасимова // Психология образования в поликультурном пространстве. – Т.-2 (№ 14). -Елец ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – С. 43-47. 40. Филиппова Г.Г. Психология материнства и ранний онтогенез. Учебное пособие. – М. Жизнь и мысль, 1999. 41. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М. Смысл, 2004. – 600 с. 42. Фрейд З. Введение в психоанализ. –М. Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. – 480 с. 43. Харчев А.Г. Социология воспитания. – М. Политиздат, 1990. – 160с. 44. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду / Л.В. Чернецкая. – Изд. 2-е – Ростов н/Д Феникс, 2005. – 128с. 45. Шнягина Н.Ю. Психология родительских отношений. – М. ВЛАДОС, 2003. – 377 с. 46. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. Академия, 2007. – 217 с. 47. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред.В. В. Лебединского, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинг. – М. АСТ, 2010. – 194 с. 48. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб, 1996. – С. 123-126.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113819. Диплом Родительское отношение как фактор эмоционального благополучия ребенка старшего дошкольного возраста