Студенческая работа № 113820. Курсовая Роль эмоционального интеллекта в познании

Количество страниц учебной работы 25,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие эмоционального интеллекта 5 2. Сущность познания 12 3. Роль эмоционального интеллекта в познании 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акчурин И.А., Коняев С.Н. Концепция виртуальных миров и научное познание. СПб. РХГИ, 2000г. 2. Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 57–65. 3. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект исследование феномена / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 78–87. 4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей/ Пер. с анг. В.В. Старовойтова – 2-е изд. – М. Академический проект, 2004. 5. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы Учебное пособие. – Рига ЛГУ им. П. Стучки, 1984. 6. Вайсбах, Х. Эмоциональный интеллект / Х. Вайсбах, У. Дакс. – М. Лик пресс, 1998. – 160 с. 7. Возрастные особенности психического развития детей – сб. науч. тр. / Отв. ред. И.А. Дубровина, М.И. Лисина. – М. Изд. АПН СССР, 1982. 8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб. «Союз»,2004. 9. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман, Р. Бояцис, Энни Макки. – М. Альпина Бизнес Букс, 2005. – С. 266–269. 10. Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. – Л. «Наука», 1978. 11. Запорожец А.В. Избранные психологические труды в 2-х т. Т.1, Психическое развитие ребенка. – М. Педагогика, 1986. 12. Изард К.Э. Психология эмоций/ Пер. с анг. –СПб. Питер, 2000. 13. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка Теория и практика Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений- М. Издательский центр «Академия», 2004. 14. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. – СПб. прайм – ЕВРОЗНАК, 2004. 15. Люсин, Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Д. В. Люсин // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. – М. Институт психологии РАН, 2004. – С. 29–36. 16. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста Психологические исследования/ Под. ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. Науч.-исслед. ин-т. дошк. воспит. Акад. пед. н. СССР – М. Педагогика, 1986. 17. Философия для аспирантов. Кохановский В.П, Золотухина Е.В, Лешкевич Т.Г, Фатхи Т.Б. – Ростов н/Д Феникс, 2003. — 448 с. 18. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – СПб. Питер, 2000. – 302 с. 19. Эмоциональное развитие дошкольника Пособие для воспитателей дет. сада/ А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева и др.; Под. Ред. А. В. Кошелевой. – М. Просвещение, 1985.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113820. Курсовая Роль эмоционального интеллекта в познании