Студенческая работа № 113856. Курсовая Саморегуляции младших школьников с различными типами темперамента в учебной деятельности

Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ И УЧЕТА ТЕМПЕРАМЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 1.1 Понятие темперамента в психологии 5 1.2 Понятие саморегуляции в отечественной психологии 12 1.3 Особенности саморегуляции учебной деятельности в младшем школьном возрасте 15 II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМОРЕГУЛЯЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАМЕНТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 Организация и методики исследования 19 2.2 Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход [Текст] /К. Акимова, В.Т. Козлова. – М., 2007. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] избранные психологические труды /Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М. Московский психолого-социальный институт, Воронеж НПО «МОДЭК», 2008. 3. Бортникова Л.Г. динамика развития рефлексивности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника (младший и подростковый возраст) [Текст] автореф. дисс. … Канд. психол. наук /Л. Г. Бортникова. – М., 4. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). — М. Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 200 с. 5. Горбачева Е.И. Темперамент/ Общая психология. Сост Е.И. Горбачева, Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин, Е.А.Богомолова, К.А.Моисеев – Калуга КГПУ им К.Э. Циолковского, 2005. – 249 с. 6. Егорова М.С.Психология индивидуальных различий. — М. Планета детей, 2007, —328 с 7. Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Особенности формирования оценки и самооценки качеств личности в младшем школьном возрасте [Текст] /А. В. Захарова, Т. Ю. Андрущенко //Новые исследования в психологии. – 1981. – № 1. -С. 43-47. 8. Зейгарник Б.В., Холмогорова А.Б., Мазур Е. Саморегуляция поведения в норме и патологии // Психологический журнал – 1989. — т. 2. — № 2 9. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб. Питер, 2004 – 701 с. 10. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. — № 2 11. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М АпрелЬ Пресс; Москва ЭКСМО-Пресс, 2000. – 336 с. 12. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия [Текст] / Н.С. Лейтес. – М., Воронеж, 2007. 13. Мерлин В.С Отличительные признаки темперамента.// Психология индивидуальных различий хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с. 14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и творческая активность личности/ Ю.А. Миславский // Вопросы психологии. — 1988. — № 3. — с.77 — 85 15. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активносты человека [Текст] /В. И. Моросанова //Психологический журнал. – 2002. – Т. 2. – № 3. – С. 5-17. 16. Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения». – М. Изд-во «Когито-Центр», 2004 17. Небылицын В.Д. Темперамент./ Психология индивидуальных различий хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с. 18. Осадько О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности в младших школьников [Текст] /Ю. Осадько. – Киев, 2009. – 19 с. 19. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. – № 1. – 1996. – с. 5-19Альбуханова-Славская К.А. Стратегии жизни. – М. Мысль, 1991. 20. Осницкий А.К. Психология самостоятельности методы исследования и диагностики [Текст] /А. К. Осницкий. – Москва-Нальчик Издательский центр «Эль-Фа», 2004. – С. 72-79. 21. Павлов И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека. – М. Смысл, 2008. – 50 c. 22. Практическая психология образования [Текст] /под ред. И. В. Дубровиной. – М. ТЦ «Сфера», 2009. – С. 204-205. 23. Психосоматика телесность и культура Учебное пособие для вузов // Под ред. В.В. Николаевой. – М Академический Проект, 2009. 24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С. Л. Рубинштейн. – СПб Питер, 2007. 25. Рубинштейн С.Л. Темперамент и характер. /Психология индивидуальных различий хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М, ООО ИД “Белый ветер”, 2008 – 720 с. 26. Русалов В. М. Темперамент // Современная психология Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. – М. Инфра-М, 1999. – 687 с. 27. Савченков Ю.И., Петросян Е.Ю. Физиология и психология темперамента учебное пособие для студентов-психологов с элементами тестового контроля знаний. – Красноярск СИБУП, 2005. – 252 с. 28. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии / Под общ. ред. М. В. Равич-Щербо. М. Знание, 1982. – 194 с. 29. Субъект и личность в психологии саморегуляции Сборник научных трудов // Под ред. В. И. Моросановой. М. — Ставрополь Издательство ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 113856. Курсовая Саморегуляции младших школьников с различными типами темперамента в учебной деятельности