Студенческая работа № 114053. Курсовая Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологии стресса и методов коррекции стресса у детей старшего школьного возраста 5 1.1 Понятие, анализ основных подходов к пониманию стресса в отечественной и зарубежной психологии 5 1.2 Методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста 11 Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у детей старшего школьного возраста 18 2.1 Организация и методы проведения исследования 18 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 20 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложения 31 1. Анохина, С.А. Особенности и тенденции развития стрессоустойчивости в подростковом возрасте / С.А. Анохина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12 Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – №1. – С. 215-221. 2. Богачкина, Н.А. Учет психологических особенностей подростков в образовательном процессе / Н.А. Богачкина // Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний современные подходы в их решении. Материалы международной научно-практической конференции. – Энгельс, 2014. – С. 30-31. 3. Бодров, В.А. Проблема преодоления стресса / В.А. Бодров // Психологический журнал. – 2006. – № 2. – С. 113-123. 4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. Питер, 2008. – 398 с. 5. Выготский, Л.С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – М. Союз, 2006. – 144 с. 6. Гринберг, Д. Управление стрессом / Д. Гринберг. – 7-е изд. – СПб. Питер, 2004. – 234 с. 7. Елисеева, А. П. Анализ стресса в подростковом возрасте / А. П. Елисеева, А. В. Корниенко // Альманах современной науки и образования. – 2013. – №8(75). – С. 72-73. 8. Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса / Л.А. Китаев-Смык. – М. Книга по требованию, 2012. – 368 с. 9. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М. Просвещение, 1989. – 256 с. 10. Краснова, А.А. Особенности стрессоустойчивости в подростковом возрасте / А.А. Краснова // Вопросы современной науки проблемы, тенденции и перспективы Материалы II Международной научно-практической конференции; Научный ред. Ю. В. Мамченко. – М., 2015. – С. 19-22. 11. Куликов, Л.В. Стресс и стрессоустойчивость личности / Л.В. Куликов // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1. Ч. 1/ Ред. А.А. Крылов. – Санкт-Петербург, 1995. – С. 123–132. 12. Лазарус, Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Р. Лазарус. – СПб. Питер, 2007. – 102 с. 13. Леонова, А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А.Б. Леонова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2000. – № 3. – С. 4–21. 14. Марищук, В.Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Марищук, В.И. Евдокимов. – СПб. Питер, 2001. – 258 с. 15. Нагорнова, А.Ю. Характеристика методов и приемов коррекции психических состояний в обучении школьников / А.Ю. Нагорнова // СИСП. – 2011. – №4. – С. 37-39. 16. Психодиагностика стресса практикум / Сост. Р.В. Куприянов, Ю.М. Кузьмина. – Казань КНИТУ, 2012. – 212 с. 17. Разумова, Л.Д. Исследование особенностей эмоционального интеллекта с помощью методики «Эмоции людей» / Л.Д. Разумова // Познание в структуре общения / Под ред. В.А. Барабанщикова, Е.С. Самойленко. – Москва Институт психологии РАН, 2009. – С. 224-229. 18. Ремшидт, X. Подростковый и юношеский возраст (проблемы становления личности) / Х. Ремшидт. – М. Мир, 2004. – 320 с. 19. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М. Медиа, 2012. – 166 с. 20. Столяренко, А.М. Экстремальная психопедагогика / А.М. Столяренко. – М. ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 607 с. 21. Фокина, И.В. Учет возрастных психологических особенностей подростков и юношества в деятельности специалиста по работа с молодежью / И.В. Фокина // Бизнес. Наука. Образование проблемы, перспективы, стратегии Материалы Российской научно-практической конференции с международным участием. – М., 2015. – С. 594-599. 22. Церковский, А.Л. Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / А.Л. Церковский // Вестник ВГМУ. – 2011. – Т.10. – №1. – С. 6-18. 23. Черепанова, Е.Н. Психопрофилактика стресса / Е.Н. Черепанова. – СПб. Питер, 2002. – 124 с. 24. Щербатых, Ю.В. Стресс и счастье на одну букву / Ю.В. Щербатых. – Р-н/Д Феникс, 2011. – 256 с. 25. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М. Академия, 2011. – 384 с. 26. Юдина, И.Г. Когда не знаешь, как себя вести… Тренинг устойчи¬вости подростков к коммуникативному стрессу Прак¬тическое пособие / И.Г. Юдина. – М. АРКТИ, 2007. – 64 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114053. Курсовая Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста