Студенческая работа № 114064. Отчет по практике Особенности конструктивной деятельности у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи

Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1.Содержание и значение конструктивной деятельности для умственного и речевого развития ребенка………………………………………………..….6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР………………………………………………………………………….…9 1.3.Особенности развития конструктивной деятельности у дошкольников с ОНР……………………………………………………………………………..15 Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей конструктивной деятельности у дошкольников с ОНР 2.1.Организация исследования……………………………………………….21 2.2. Анализ и интерпретация результатов……………………………………25 2.3.Методические рекомендации по формированию конструктивной деятельности у дошкольников с ОНР……………………………………..…28 Заключение…………………………………………………………………….32 Список литературы…………………………………………………………….34 1.Белоскова С. Коллективные композиции с использованием разных техник // Дошкольное воспитание. – 2013. – №6. – с. 65 – 67 2.Большая энциклопедия дошкольника /Авакимов.А., Грачева И. – М. Росса, 2013. – 234 с. 3.Выгонов В. В. Аппликация/ В.В. Выгонов, Э.М. Галямова. – М. Издательский Дом МСП, 2006. – 76 с. 4.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества/ А.Н. Давидчук. – М. Просвещение, 2006. – 45с. 5.Ендовицкая Т.О. О развитии творческих способностей// Дошкольное воспитание – 2007. – № 9. – с. 23 – 25. 6.Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 6 – 7 лет/Д.Н.Колдина. – М Мозаика – Синтез, 2013. – 45 с. 7.Комарова Т. С. Детское художественное творчество/ Т.С. Комарова. – М. Мозаика – Синтез, 2005. – 123 с. 8.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М. Наука, 2014. – 234 с. 9.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб. Питер, 2014. – 320 с. 10.Мухина В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. – М. Академия, 2004. – 197 с. 11.Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М. ВЛАДОС, 2009. – Кн. 2 Психология образования. – 608 с. 12.Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М. Владос, 2009. – 530 с. 13.Психология дошкольника. Хрестоматия/ сост. Урунтаева Г. А. – М., 2006. – 235 с. 14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб Издательство «Питер», 2010 – 712 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»). 15.Сакулина Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду/Н.П. Сакулина, Т. С. Комарова. – М. Просвещение, 2001 16.Тестируем детей /Составитель Т.Г.Макеева. – Ростов н/Д Феникс,2006.-348с.-/Психологический практикум. 17.Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М. 2006.-280с. 18.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.. 2009.-345с. 19.Урунтаева Г. А.Практикум по дошкольной психологии/А.Г. Урунтаева, Ю. А Афонькина. – М. Академия, 2010. – 237 с. 20.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника /Т.В. Башаева, Н.Н. васильева. – Ярославль Академия развития, 2001. – 256 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114064. Отчет по практике Особенности конструктивной деятельности у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи