Студенческая работа № 114069. Отчет по практике ГБОУ Школа 1195 (ДО СП 5). Дошкольники деятельность психолога

Количество страниц учебной работы 74,7
Содержание Введение 3 I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 5 1.1. План работы педагога в ГБОУ Школа 1195 (ДО СП 5) на данный период 5 1.2. Особенности деятельности психолого-педагогической службы в образовательном учреждении 8 1.3. Анализ инструментария, используемого в диагностическом направлении работы педагога 11 II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 12 2.1. Выбор и обоснование методик исследования 12 2.2. Педагогическая характеристика на ребёнка с проектированием дальнейшего личностного развития ребенка по результатам проведенной диагностики 16 III. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 19 IV. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ 20 Список литературы 22 Приложения 24 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155). 3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва). 4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН» 2.4.3049-13). 5. Ветрук Н.Р. Особенности развития творческого воображения с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2010. – 32. – С. 24-32 6. Выготский Л.С. Психология творчества. – М. Инфра-М, 2011. – 487 с. 7. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. О. Гонина. — М. Издательство Юрайт, 2015. — 465 с. 8. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. – М. Инфра-М, 2012. – 354 с. 9. Люблинская А.А. Очерки психологического развития. – М. НОРМА-ИНФРА, 2013. – 478 с. 10. Маклаков А.Г. Общая психология. – М. АСТ, 2013. – 455 с. 11. Мухина В.С. Детская психология. – М. НОРМА-ИНФРА, 2012. – 544 с. 12. Рууберг Г.О Закономерностях художественного визуального восприятия. Н.Новгород ООО «Цветной бульвар», 2011. – 412 с. 13. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — 3е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с. 14. Шульгина О.Л. Нетрадиционные техники рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2011. – №1. – С. 25-31 15. Ярусь О.Л. Воспитание творчеством // Дошкольное воспитание. – 2011. – №1. – С. 13-19
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114069. Отчет по практике ГБОУ Школа 1195 (ДО СП 5). Дошкольники деятельность психолога