Студенческая работа № 114076. Диплом Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях

Количество страниц учебной работы 90,7
Содержание Введение……………………………………………………………………….…2 Глава 1. Теоретический анализ эмоционального развития дошкольников в психологической науке…………………………………………………………8 1.1. Возрастно-психологическая характеристика дошкольного возраста…….8 1.2. Нарушение эмоциональной сферы как проблема психического развития дошкольника……………………………………………………………………26 1.3. Методы психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у дошкольников……………………………………………………………………48 Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждений……………………….52 2.1. Программа, основные этапы и организация эмпирического исследования…………………..…………………………………………………52 2.2. Анализ, обобщение и интерпретация полученных результатов………..56 2.3. Программа психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста……………………………………………………………60 Заключение……………………………………………………………………….76 Список использованной литературы………………………………………….79 Приложения……………………………………………………………………..84 1. Абрамова нарушений Г.С. Возрастная факторов психология. М., Академия, 2007. 2. Аверин В.А. Психология факторов детей программ и условиях подростков учебн. пособие эмоциональной – изд.2-е эмоциональной перераб. и условиях доп.- М., 2001. 3. Активные эмоциональной методы обучения факторов педагогическому общению и условиях его дошкольных оптимизация факторов //Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. – М.,2003. 4. Андреева нарушений Г.М. Социальная факторов психология. – М., Аспект Пресс, 2008. 5. Аникеева Н.П. Воспитание эмоциональной игрой. – М., 2007. 6. Аргайл М. Психология факторов счастья Пер. с англ. М., 2009. 7. Белкина нарушений В. Н. Психология факторов раннего дошкольных и условиях дошкольного дошкольных детства.- М., 2000. 8. Бельтюков занятий В И. Об усвоении условиях детьми условиях звуков занятий речи условиях М, Изд-во дошкольных АПН РСФСР, 1984., 9. Божович Л.И. Этапы формирования факторов личности условиях в занятий онтогенезе. // Вопросы психологии. – 1979. – № 2. – С. 32. 10. Бурменская факторов Г.В., Карабанова нарушений О.В., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое эмоциональной консультирование. – М., 2000. 11. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов занятий ли условиях ваш ребенок задач к задач школе. – М.,2004. 12. Выготский программ Л.С. Кризис трех расстройств лет. // Выготский программ Л.С. Собрание эмоциональной сочинений В 8-ти условиях т. Т. 4. Детская факторов психология. /Под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984. – С. 374. 13. Жукова нарушений Н. С., Мастюкова нарушений Е. М. Если условиях Ваш ребенок задач остается факторов в занятий развитии. – М., 2003. 14. Заваденко дошкольных Н.Н., Успенская факторов Т.Ю. Синдромы дефицита нарушений внимания факторов как задач причина нарушений школьной программ дезадаптации условиях //Школа нарушений здоровья. -2004. -№1. -С. 91-104. 15. Заика нарушений Е.В. Комплекс интеллектуальных расстройств игр для факторов развития факторов мышления факторов учащихся факторов //Вопросы психологии. – 2000. – № 8. – С. 88-92. 16. Захаров занятий А. И. Психотерапия факторов неврозов занятий у детей программ и условиях подростков. – М.,2002. 17. Захаров занятий А.И. Как задач предупредить отклонения факторов в занятий поведении условиях ребенка.- М., 2008. 18. Изард К. Эмоции условиях человека. – Пер. с англ.М. 2001. 19. Кан-Калик задач В.А. Учителю о дошкольных педагогическом общении. – М., 2007. 20. Ле эмоциональной Шан Э. Когда нарушений ваш ребенок задач сводит вас с ума. – М., 2000. 21. Лебединский программ В.В. Нарушения факторов психического дошкольных развития факторов у детей. – 2005. 22. Леонтьев занятий А.Н. Проблемы развития факторов психики. – М., 1972. 23. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001. 24. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия искусство дошкольных отношений. – М.. 2004. 25. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001. 26. Лисина нарушений М.И. Проблемы онтогенеза нарушений общения. – М., 2008. – С. 14. 27. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия искусство дошкольных отношений. – М.. 2004. 28. Макарьев занятий И. Если условиях ваш ребенок задач – левша. – СПб., 2005. 29. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н. К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов дошкольников занятий . – М., 2004. 30. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н.К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов младших расстройств школьников занятий в занятий связи условиях с неуспеваемостью в занятий школе. М. ИнтелТех, 2004. 31. Моделирование эмоциональной педагогических расстройств ситуаций. – М., 2001. 32. Мухина нарушений В.С. Шестилетний программ ребенок задач в занятий школе. -М., 2008. 33. Некоторые эмоциональной вопросы диагностики условиях психического дошкольных развития факторов детей программ //Диагностика нарушений учебной программ деятельности условиях и условиях интеллектуального дошкольных развития факторов детей. – М., 2001. 34. Панфилова нарушений М.А. Игротерапия факторов общения Тесты и условиях коррекционные эмоциональной игры. Практическое эмоциональной пособие эмоциональной для факторов психологов занятий и условиях родителей. – М., 2002. – С. 12. 35. Петровская факторов Л.А. Компетентность в занятий общении. – М., 2009. 36. Практикум по дошкольных возрастной программ психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. М., 2002. 37. Практикум по дошкольных общей, экспериментальной программ и условиях прикладной программ психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева нарушений М., 2002. 38. Практическая факторов психология факторов в занятий тестах, или условиях Как задач научиться факторов понимать себя факторов и условиях других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000. 39. Практическая факторов психология факторов образования факторов /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 40. Прихожан А.М. Тревожность у детей программ и условиях подростков психологическая факторов природа нарушений и условиях возрастная факторов динамика. Москва-Воронеж, 2000. 41. Психогигиена нарушений детей программ и условиях подростков занятий /Под ред. Г.Н. Сердюковской программ и условиях Г. Гельница. – М., 2005. 42. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского дошкольных и условиях М. Г. Ярошевского. М., 2008. 43. Рабочая факторов книга нарушений школьного дошкольных психолога нарушений /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2005. 44. Регуш Л.А. Тренинг педагогической программ наблюдательности условиях // Вопросы психологии. – 2008. – № 3. 45. Ротенберг B.С., Бондаренко дошкольных С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. – М., 2009. 46. Рузская факторов А.Г. Развитие эмоциональной общения факторов дошкольников занятий со дошкольных сверстниками. – М., 2009. – С. 23. 47. Сенсорное эмоциональной воспитание эмоциональной дошкольника, под ред. А. В. Запорожца, А. П, Усовой. М, Изд во дошкольных АПН РСФСР, 1981. 48. Симсон Т. П. Страхи условиях у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008. 49. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008. 50. Славина нарушений Л.С. Трудные эмоциональной дети. – М.-Воронеж, 2008. 51. Справочник задач психолога. М., 2003 52. Столярова нарушений В. Чтобы дети условиях росли условиях добрыми. – Дошкольное эмоциональной воспитание, 1998 .№ 9, стр. 119. 53. Харчев занятий А. Г., Мацковский программ М. С. Современная факторов семья факторов и условиях ее эмоциональной проблемы.- М., 2003. 54. Цукер М. Б. Введение эмоциональной в занятий невропатологию детского дошкольных возраста. М , Медицина, 1970. 55. Чистякова нарушений М. «Психогимнастика» М., 2001. 56. Якобсон С.Г., Прокина нарушений Н. Ф. Организованность и условиях условия факторов ее эмоциональной формирования факторов у дошкольников. – М., 2007. 57. Яковлева нарушений Е.Л. Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов внимания факторов и условиях памяти условиях дошкольников занятий // Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов умственного дошкольных развития факторов в занятий школьном и условиях дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 2002.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114076. Диплом Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях