Студенческая работа № 114124. Диплом Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни

Количество страниц учебной работы 68,7
Содержание Содержание Введение 3 Глава 1. Здоровый образ1 жизни и составляющие здорового образа жизни 7 1.1. Понятие здорового образа жизни 7 1.2. Физическая культура как составляющая здорового образа учащихся начальной школы 15 Глава 2. Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни 21 2.1. Особенности и функции семьи в воспитании здорового образа жизни 21 2.2. Формы физического воспитания в семье 25 2.3. Семейные клубы 33 Глава 3. Экспериментальное исследование 38 3.1. Организация исследования 38 3.2. Результаты исследования 39 3.3. Рекомендации для родителей и педагогов по воспитанию основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в школе и дома 45 Заключение 57 Список использованной литературы 61 Приложение 68 Список использованной литературы 1. Агаджанян Н.А. Экология человека здоровье и концепция выживания. – М. Изд-во РУДН, 2008. 2. Алямовская В.Т. Как воспитать здорового ребенка. Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Н. Новгород.. -М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. -С. 3-64. 3. Антонов, А. М. Самосохранительное поведение [Текст] / А. М. Антонов // Народонаселение энциклопедический словарь. – М., 2010 4. Байбородова, Л.В. Взаимодействие школы и семьи / Л.В. Байбородова. – Ярославль Академия развития Академия Холдинг, 2013. – 224 с. 5. Бальсевич, В.К. Социально-педагогические основы формирования потребности школьников в занятиях спортом / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Мат. междунар. форума. – М., 1998. – С. 46–48. 6. Бойцова М.В., Гришко А.К. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении // Труды международного симпозиума Надежность и качество. – 2007. – Т. 1. – С. 72-73. 7. Бонкало, Т.И. Укрепление семейных взаимоотношений средствами физической культуры [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.04 [Куб.ГАФК] / Бонкало Татьяна Ивановна. -Краснодар, 2004 8. Бояркина Н.В., Коткова Н.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 8. – С. 121-124. 9. Булгакова М.Б., Уханова О.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – № 1. – С. 216-220. 10. Бурханов А.И., Хорошева Т.А. Здоровьесберегающие аспекты образовательных технологий // Вестник ВЭГУ. – 2009. – № 1. – С. 65-70. 11. Васильева О.С., Правдина Л.Р. Различные подходы к осмыслению понятия «здоровый образ1 жизни» [Текст] / О.С. Васильева, Л.Р. Правдина. // Психология. 2010. №6. с. 30-31 12. Вульфов В.З. Среда, микросреда и педагогическое управление [Текст] / Б.З. Вульфов // Проблемы теории воспитания. Ч. 1. М. Педагогика, 1974. С. 33 – 42. 13. Гершунский Б.С. Философия образования [Текст] / Б.С. Гершунский. – М. Совершенство,1998. – 608с. 14. Гринченко Н.А. Пути предупреждения наркотического поведения школьников подросткового возраста. Текст. дис. канд. пед. наук [Текст] / П. А. Гринченко. – Фрунзе, 1990. – 278с. 15. Гурина О.П., Блинов А.Е., Варламова О.Н., Дементьева Е.А., Тимохина В.И. Часто болеющие дети иммунодиагностика и реабилитация // Педиатр. – 2011. – Т. 2. – № 2. – С. 14-21. 16. Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. – 2009. – № 5. 17. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы / Н.И. Дереклеева – М. ВАКО, 2004. – 152 с. 18. Дуркин, П.К. К решению проблемы формирования ЗОЖ населения России/П.К. Дуркин, М.П. Лебедева//Теория и практика физической культуры. -2002. -№ 8. -С. 2-5. 19. Карпушкина А.С., Солонец И.В. Современные подходы к организации здоровьесберегающего процесса обучения в начальной школе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. – 2014. – № 1. – С. 327-334. 20. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В., Чуманова Т.А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М. АРКТИ, 2007. – 104 с. 21. Кожевникова С.В. Здоровье ребёнка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. – 2014. – № 1. – С. 441-459. 22. Копылов, Ю. А. Физическое воспитание младшего школьника в семье / Ю.А. Копылов, М. В. Малыхина, Н.В. Полянская – М. Вентана-Графф, 2003. – 24 с. 23. Кукушин В.С.Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя.(Серия «Учение с увлечением»).-Ростов н /Д изд-во «Феникс», 2004.-384с. 24. Лисицын, Ю. П. Здоровый образ жизни [Текст] / Ю. П. Лисицын, И. Н. Ступаков. – М. НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН, 2008 25. Луначарский А.В. О воспитании и образовании [Текст] / Под ред. М.А. Арсеньева и др. – М. Педагогика, 1976. – 636 с. 26. Макаренко А.С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. – М. Правда,1985. – 30с 27. Макусев, О. Н. Моделирование организационно-педагогического обеспечения формирования физической культуры учащихся [Электронный ресурс]/О. Н. Макусев//Режим доступа http //www.fan-nauka.narod.ru/2008-1.html, свободный 28. Мальцева Е.В. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни в учебном процессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2010. – № 5. – С. 121-126. 29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры Учебник для институтов физической культуры. – М. Физкультура и спорт, 1991. – 543 с. 30. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе. Методические рекомендации по преодолению перегрузки младших школьников. -М. Вентана-Граф, 2008. -112 с. 31. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра//«Начальная школа», 2006, № 6. С. 56-58 32. Митяева A.M. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Москва, Издательский центр «Академия», – 2008 33. Мухаметзянов И.Ш. Здоровьесберегающие аспекты информационных и коммуникационных технологий в системе непрерывного образования // Ученые записки ИИО РАО. – 2008. – № 28. – С. 265-269. 34. Надеева М.С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 1. – С. 14-17. 35. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб. Питер, 2012. 36. Новейший философский словарь [Электронный ресурс] // официальный сайт «Академик». Режим доступа http //dic.academic.ru 37. Передельский, А.А. Физическая культура и спорт в муниципальном образовании монография / А.А. Передельский. –М. Физическая культура, 2008 38. Петленко В.П. Валеологический семинар. Валеология Человека Здоровье – любовь – красота. Т. 5. Гармония чувств и Образ жизни. PETROC, С-Пб., – 2013 39. Полезные привычки учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя. -3-е изд., улучш. и доп. -М., 2010. -С. 13. 40. Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [Электронный ресурс] // http //pedsovet.org/content/view/5850/241/ 41. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – № 8. – С. 129-131. 42. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – № 8. – С. 129-131. 43. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровьсберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатской дис. Кемерово, КГУ, 2007.- 21с. 44. Сабитова, Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми теоретико-методологические основания и направления развития Галина Валентиновна [Текст] автореф. дис. … докт. пед. наук 13.00.01 [Учреждении Российской академии образования «Институт семьи и воспитания»] / Митин Анатолий Евгеньевич. – М. 2008 45. Саливон Е.Г. Педагогика саморазвития. [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. -Комсомольск-на-Амуре Изд-во АмГПГУ, 2011.-132 с. 46. Саливон, Е.Г. Экология личности [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие -Комсомольск-на-Амуре Изд-во АмГПГУ, 2008. -123 с. 47. Симоненко С.М., Оглоблин К.А. Теоретические основы курса «применение здоровьесберегающих технологий в школе» // Интеграция образования. – 2005. – № 3. – С. 91-96. 48. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.- М. АРКТИ, 2005.-320 с. 49. Соковня-Семенова, И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь [Текст] учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. И. Соковня-Семенова. – М. Изд. центр «Академия», 1997. – 205 с. 50. Срулевич, С.А. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре на основе ключевой компетенции, направленной на формирование культуры здоровья учащихся начальных классов//Культура физическая и здоровье. -Воронеж, 2010. С. 57 -60. 51. Степанова, О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей / О.А. Степанова – М. ТЦ Сфера, 2003. – 144 с. 52. Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс], //http минобрнауки.рф 53. Тимичева Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий // Начальная школа. – 2009. – № 9. – С. 61-63. 54. Торыбаева, Ж.З. Организация взаимодействия социальных институтов воспитания как условие формирования ЗОЖ школьников / Ж.З. Торыбаева // Человек и образование. -2012. -№1.-С.44-48 55. Третьякова Н.В., Федоров В.А. Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений понятийный аспект [Текст] / Н.В.Третьякова, В.А Федоров // Образование и наука. 2013.№4. С. 112-132. 56. Фельдштейн, Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Образовательная политика. -2010. -№5.-С.82-90 57. Шахманова, А.Ш. Самоценность детства и ответственность взрослых перед детьми / А.Ш. Торыбаева // Человек и образование. – 2012. – №1. – С.57-61 1. Якимович, B.C. Проектирование системы физического воспитания детей и молодежи в различных образовательных учреждениях Монография. – Волгоград, 2002 2. Яруллин, Р.Х. Педагогические детерминанты эффективности образования школьников по физической культуре/Р.Х. Яруллин/-Казань, 2009. -243 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114124. Диплом Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни