Студенческая работа № 114128. Курсовая Уровень тревожности на раннем этапе взрослости

Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание Содержание Введение……………………………………………………………………..….…….3 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности на раннем этапе взрослости …………………………………………………………………….………6 1.1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной и зарубежной научной мысли…………………………………………………………6 1.2 Особенности тревожных состояний на раннем этапе взрослости……………19 2. Экспериментальное исследование особенностей тревожности на раннем этапе взрослости ……………………………………………………………………..……25 2.1 Организация и методы исследования …………………………………..….25 2.2 Анализ результатов исследования……………………………………….…28 Заключение……………………………………………………………………….…36 Список используемо литературы…………………………………………………..38 Приложения…………………………………………………………………………40 1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал. – 2012. – №2. – С. 134 – 132. 2. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? – М. . – 2014.- 356 с. 3. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб. – 2010. – 455 с. 4. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте., Тбилиси. – 2013. – 573 с. 5. Иовчук Н.М., Северный А.Л. Депрессия у детей и подростков Приложение к журналу Дефектология. Вып.2.- М. Школа-пресс. – 2009.- 80 с. 6. Касаткин В.Н., Михеева А. А. и др. Оценка тревожности в группах часто болеющих детей и у пациентов с бронхиальной астмой //Школа здоровья.- 2008.- №1.- С.49-56. 7. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика отклоняющегося поведения школьников Метод, рекомендации. Екатеринбург УрГПУ. – 2007.- 32 с. 8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция,- М. Академия. – 2009. -288 с. 9. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата. – 2014. – 635 с. 10. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль. – 2013. – 472 с. 11. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М. . – 2014. – 389 с. 12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль. – 2007. – 476 с. 13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М. . – 2013. – 372 с. 14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб. – 2011. – 472 с. 15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – М. . – 2010. – 594 с. 16. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Книга 3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М. . – 2010. – 389 с. 17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. ТЦ, Сфера. – 2011. – 383 с. 18. Оклендер В. Окна в мир ребенка руководство по детской психотерапии. – М. . – 2011. – 356 с. 19. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив.- М. – 2013. – 378 с. 20.Практикум по социально-психологическому тренингу. /Под ред. Б.Д. Парыгина, СПб. – 2014. – 432 с. 21. Прихожан A.M. Психология неудачника Тренинг уверенности в себе. – М. – 2011. – 267 с. 22. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб. – 2012. – 478 с. 23. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М. . – 2011. – 367 с. 24. Роджерс К.К. Наука о личности./История зарубежной психологии. М. – 2011. – 462 с. 25. Руководство практического психолога психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М. . – 2010. – 452 с. 26. Руководство по детской неврологии./Под ред.В.И. Гузеевой, СПб. – 2012. – 436 с. 27. Сидоренко Л.В.Методы математической статистики в психологии.-СПб. – 2012. – 451 с. 28. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М. – 2013. – 362 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114128. Курсовая Уровень тревожности на раннем этапе взрослости