Студенческая работа № 114161. Курсовая Диагностика школьной тревожности у младших школьников

Количество страниц учебной работы 71,7
Содержание Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕВОЖНОСТИ У МАЛДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 §1 Понятие школьной тревожности 5 §2 Особенности школьной тревожности у младших школьников 11 §3 Особенности коррекции школьной тревожности у младших школьников 16 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20 § 1 Организация и методы исследования 20 § 2 Анализ результатов исследования 22 § 3 Рекомендации направленные на понижение школьной тревожности у младших школьников 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 Приложение 41 1. Александрова Л.А. Возростно-половое развитие внутреннего мира младшего школьника / Л.А. Александрова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 3. – С. 48-56. 2. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. -М. Пер Сэ, 2008.- 160 c. 3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с. 4. Батурина Л. Индивидуальщики о детях, которые в классе, не вместе со всеми. // Первое сентября. – 2011. – № 10. – С. 20. 5. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова Учебник для вузов. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 592 с. 6. Бердникова Ю. Мир ребенка развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка / Ю. Бердников. – М. Наука и техника, 2009. – 286 с. 7. Гуров В.А. Тревожность и здоровье младших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 4. – С. 56-59. 8. Давыдок А.М. Актуальные вопросы ранней коррекции социально-психологической адаптации младших школьников / А.М. Давыдок // Окружение и здоровье. – 2013. – № 2. – С. 43-46. 9. Далман-Джонс Э. Природа познавательного интереса ребенка / Э. Далман-Джонс // Первое сентября. – 2012. – № 19. – С. 7. 10. Захарова Ю. А. Семейные отношения и их влияние на развитие личности ребенка / Ю. А. Захарова Психологический практикум. – Ростов н/Д. Феникс, 2011. – 256 с. 11. Курпас Л. Понимание и переживание эмоций / Л. Курпас // Школьный психолог.- 2011.- № 11.- С.18-20. 12. Леонтьева К.В. Негативные эмоциональные состояния у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных школах / К.В. Леонтьева // Современные наукоемкие технологии. – 2013 – № 7. –С. 212-213. 13. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 14. Мирошниченко С.С. Исследование личностных характеристик у детей младшего школьного возраста, предрасполагающих к определенной степени выраженности страхов / С.С. Мирошниченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 5. – С. 107-111. 15. Мякишева М.В. Подготовка к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения / М.В. Мякишева // Человек и образование. – 2014. -№ 1. – С. 56 – 60. 16. Нарушения поведения и развития у детей книга для хороших родителей и специалистов/ О.В. Защиринская – СПб. КАРО, 2011.- 176 c. 17. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова Учебник для вузов. – М. Юрайт, 2011. – 464 с. 18. Орлова Л.В. Таблетки для храбрости / Л.В. Орлова // Школьный психолог. – 2011. – № 11. – С.21-24. 19. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб. Питер, 2009. – 192 с. 20. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского Уч. Пособие. – М. Юрайт, 2011. – 800 с. 21. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара изд. Дом «Бахрах -М», 2011. – 644 с. 22. Социально-психологические и духовно-нравственные аспекты семьи и семейного воспитания в современном мире / В.А. Абабков. – М. Институт психологии РАН, 2013.- 960 c. 23. Трошина Е.А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности / Е.А. Трошина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 3. – С. 30-36. 24. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Народное образование. Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 6-11. 25. Чемрова Е.С., Маковец Л.А. Снижение уровня тревожности младших школьников на основе использования «физминуток» / Е.С. Чемрова // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 375-377.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114161. Курсовая Диагностика школьной тревожности у младших школьников