Студенческая работа № 114231. Курсовая Формирование навыков психологического исследования проблемы игровой компьютерной зависимости у младших школьников

Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы игровой компьютерной зависимости младших школьников………………………………………………5 1.1.Проблема игровой компьютерной зависимости младших школьников в современном обществе……………………………………………………………5 1.2.Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников………………………………………………………………………..9 Выводы……………………………………………………………………………12 Глава 2. Исследование проблемы игровой компьютерной зависимости младших школьников……………………………………………………………14 2.1. Профилактика риска развития компьютерной зависимости……………..14 2.2. Организация и проведение исследования…………………………………16 2.3. Рекомендации родителям по профилактике развития компьютерной зависимости………………………………………………………………………21 2.4.Памятка родителям «Правила компьютерной игровой безопасности детей»……………………………………………………………………………..21 Выводы……………………………………………………………………………22 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы……………………………………………25 Приложение………………………………………………………………………28 Список использованной литературы 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология учеб. пособие для студ. вузов. –4-е изд., стереотип. – М. Академия, 2012. Айвазова А. Е. Психологические аспекты зависимости. – СПб. Речь, 2003. 2. Беловол, Е.В. Разработка опросника для оценки степени увлеченности ролевыми компьютерными играми / Е.В.Беловол, И.В.Колотилова // Психологический журнал. – 2011. – № 6. Т. 32. – С. 49-58. 3. Беляева, А.В., Коул, М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития Текст. / А.В. Беляева, М. Коул // Психологический журнал, 1991. Т. 12. – № 2. – С. 145-152. 4. Войскунский, А.Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А.Е.Войскунский // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2008. – № 2. – С. 140 – 153. 5. Гришина, А.В. Психологические факторы формирования игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте / А.В.Гришина // Аспирантские тетради (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). СПб. РГПУ. – 2009. – № 39. – С.237 – 243. 6. Гришина, А.В. Психологические факторы возникновения и преодоления игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте дис. … канд. псих. наук. – Нижний Новгород, 2011. – 183 с. 7. Друзин В.Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков // Педагогика. – 2012. – №8. – С15 8. Иванов М.С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерный зависимости на личность человека / М.С. Иванов // Психология зависимости хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. – Мн. Харвест, 2004. – 435 c. 9. Зайцев В.В., Шайдулина А.Ф. Как избавиться от пристрастия к азартным играм. М. Нева, Олма-Пресс Экслибрис, 2003. 128 с. 10. Как справиться1 с компьютерной зависимостью / С. В. Краснова, Н. Р. Казарян, В. С. Тундалева и др. – М. Эскмо, 2008. 11. Комарова И.И., Комарова Т.С. Дети младшего возраста и информационные технологии // Педагогика. – 2011. – №8 – С 113 12. Лоскутова, В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств. Дисс. … к. мед. н.. Новосибирск, 2004. 13. Могилева В.Н. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. М. 14. Издательский центр «Академия», 2007. 272 с. 15. Новиков А.М. Методология игровой деятель- ности. М. Эгвес, 2006. 48 с. 16. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социо- логии образования. Том V. Выпуск VII. / Под ред. В.С.Собкина. М. Центр социологии об- разования РАО, 2000. 462 с. 17. Панов С. Интернет-зависимость причины и последствия // Учитель. 2007. № 5. С. 63- 66. 18. Практикум по возрастной психологии Учеб. пособие/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбал- ко. СПб. Речь, 2002. 694 с. 19. Пилюгин, А.Е. Зависимость от видеоигр как следствие1 переживаемого подростком дефицита субъектности / А.Е.Пилюгин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – № 5. – С. 115 – 118. 20. Психология развития. Словарь под ред.А.Л. Венгера, СПб., 2005. – 176 с. 21. . Рубцов В.В. Ученик за компьютером что можно, что нельзя. // Основы социально- генетической психологии. Воронеж НПО “МОДЭК”, 2006. 164 с. 22. Трафимчик Ж.И. Зависимость от компьютерных игр причины формирования, особенности и последствия влияния на личность / Ж.И. Трафимчик // Весник БГУ. Серия 3.– 2010. – №2. – С. 42-45. 23. Трафимчик, Ж.И. Современные компьютерные игры последствия и особенности влияния на психику детей младшего школьного возраста / Ж.И.Трафимчик // ЗОЖ. – 2011. – №1. – С.22 – 26. 24. Фурманов И.А. Психология депривирован- ного ребенка Пособие для психологов и пе- дагогов. М. Владос, 2004. 319 с. 25. Юрьева Л.Н. Компьютерная зависимость формирование, диагностика, коррекция и профилактика монография / Л.Н. Юрьева, Т.Ю. Больбот.– Днепропетровск Пороги, 2006. – 196 с 26. Шапкин, С.А. Компьютерная игра новая область психологических исследований / С.А.Шапкин // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20. № 1. – С. 86 – 102
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114231. Курсовая Формирование навыков психологического исследования проблемы игровой компьютерной зависимости у младших школьников