Студенческая работа № 114260. Курсовая Личностные особенности и межличностные отношения детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 41,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ личностных особенностей и межличностных отношений младших школьников……………………………………………..6
1.1. Историческое развитие личности отечественных и зарубежных психологов………………………………………………………………………..6
1.2. Межличностные отношения и взаимодействие развития личности в младшем школьном возрасте…………………………………………………….8
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………20
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей личности межличностных отношений в младшем школьном возрасте ……………………………………19
2.1. . Организация и планирование эмпирического исследования особенностей личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………………19
2.2. Анализ результатов исследования особенностей личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте ………………..24
2.2.1. Эмоциональная вовлечённость в деятельность сверстника…………24
2.2.2. Характер отношения к действиям и переживаниям другого………..27 2.2.3. Просоциальность поведения детей……………………………………29
2.2.4. Типы отношений………………………………………………………..30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира./В.В. Абраменкова – М. ЭКО, 1999. – 224 с.
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. /Л.И. Божович. – М «Просвещение», 1988. – 501 с.
3. Бодалев А.А. Общение и формирование личности школьника. / А.А. Бодалев – М. педагогика. – 1989. – 278 с.
4. Выготский Л.С. Проблема возраста. / Л.С. Выготский- С-Пб «Союз», 1999. – 224 с.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. / В.В.Давыдов. – М. ИНТОР, 1996. – 544 с.
6. Развитие интеллектуальных способностей у детей М. Изд-во Новая школа. – 1996. – 408 с.
7. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса. / Я.Л. Коломинский. – Минск, 1997. – 367 с.
8. Леонтьев А.А. Психология общения. / А.А. Леонтьев. – М Просвещение, 2005. – 365 с.
9. Лечение неврозов у детей // Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. — Л. Медицина. Ленингр. отд-ние, 1977. – 218 с.
10. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. / М.И. Лисина. – Москва-Воронеж, 1997. – 291 с.
11. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. – Москва-Воронеж, 2001. – 240 с.
12. Мухина B.C. Шестилетний ребёнок в школе. / В.С. мухина. – М., 1986. – 256 с.
13. Мухина B.C. Возрастная психология Учебник для студентов ВУЗов. /В.С. Мухина. – М. Изд. центр «Академия», 1997. – 432 с.
14. Мясищев В.Н. Психология отношений. / В.Н. Мясищев. – М. Изд-во «Ин-т практ. психол.»; Воронеж НПО «МОДЭК», 1995. – 356 с.
15. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. / А.В. Петровский.- М., 1979. – 288 с.
16. Петровский А.В. Развитие личности. / А.В. петровский. – М., 1977. – 300 с.
17. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М. ТЦ «Сфера», 2000. – 259 с.
18. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. – М. «Педагогика», 1990. – 278 с.
19. Психологические проблемы учебной деятельности школьника. / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1977. – 267 с.
20. Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. – Межвузовский сборник научных трудов / Под. ред. И. П. Шаховой. – Пенза ПГПИ им. В. Г. Белинского, 1993. – 186 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Гл.6. Сознание человека. – Т.2. – / С.Л. Рубинштейн. – М. Педагогика, 1989. – 281 с.
22. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. – / Е.О. Смирнова. – М. «Школа- пресс», 1997. – 383 с.
23. Смирнова Е.О. Соотношение межличностных отношений в раннем онтогенезе./Е.О. Смирнова. // Вопросы психологии – 1994. – №6. – с. 5 – 15.
24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. -Москва-Воронеж, 1997. – 305 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. / Д.Б Эльконин. – М., 1974. – 189 с.
26. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения //Возрастные возможности усвоения знаний. -М., 1966. – 351 с.
27. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. Инс-т практической психологии, 1996. – 515 с.
28. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. / Г.А.Цукерман. – М., 1992. – 281 с.
29. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. / Г.А.Цукерман.- М., 1985. – 217 с.
30. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. / С.Г. Якобсон. – М. «Педагогика», 1984. – 127 с.
31. Комольцева Н. Младшие школьники успех первого года // http //www.ucheba.ru/school-article/9845.html

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114260. Курсовая Личностные особенности и межличностные отношения детей младшего школьного возраста