Студенческая работа № 114388. Курсовая Особенности работы с тревожными детьми дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подходы к трактовке понятия тревожные дети. 5
2. Особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста. 12
3. Причины тревожности детей дошкольного возраста 16
4. Особенности работы с тревожными детьми 20
5. Рекомендации по работе с тревожными детьми 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелов Н. Тревожность методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. – 1998. – № 1. – С 18-23. 2. Астапов В. М. Тревожность у детей. – М. ПЕР СЭ, 2001. – 156 с. 3. Габдрева Г. Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус.– 2000. – № 5.– С. 10-15. 4. Захаров А. И . Детские неврозы (психологическая помошь родителей детям). – СПб. Респекс, 1995. – 192 с.
5. Илларионова И. В. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2011. – № 3-1. – С. 67-70. 6. Илларионова И. В. Особенности проявления тревожности у детей 4-7 лет // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – Т. 3. – № 2. – С. 152-155. 7. Казакова О. В. Преодоление тревожности у детей дошкольного возраста // Современная высшая школа инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 184-185. 8. Костина Л. М . Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб. , Речь, 2003.– 160 с. 9. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. – СПб. Речь, 2005. – 198 с. 10. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1998. – №2. – С. 15-20. 11. Мухина В. С. . Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. 5-е изд , перераб. и доп.– М. Академия, 2000 – 452 с. 12. Немов Р. С. Психология Учеб для студ высш пед учеб заведений В 3 кн. – 4-е изд. – М. ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1 Общие основы психологии. – 688 с. 13. Озерова С. А. Коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С 93-98. 14. Попова О.М. Нивелирование отрицательных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами комического // Образование и наука. – 2006. – № 5. – С. 34-44. 15. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд / Под редакцией И. В. Дубровиной. – СПь. Питер, 2004ю – 592 с. 16. Прихожан А.М. Изучение тревожности как переживания в контексте культурно-исторической концепции // Вестник Российского государственного гуманитарного университета – 2006. – № 1. – С. 99-115. 17. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая при¬рода и возрастная динамика. – М Сфера, 2000. – 175 с. 18. Прихожан А.М. , Прихожан А.М. Психология тревожности дошкольный и школьный возраст. – 2-е изд. – СПб. Питер, 2007. – 192 с 19. Савина Е Тревожные дети // Дошкольное воспитание – 1996 – №4. – С. 11-1. 20. Смолярчук И.В. Влияние личностных качеств родителей на формирование тревожности у старших дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2004. – Т. 2. – № 6.– С. 116-122. 21. Хекхаузен Х. Тревожность // Тревога и тревожность. – СПб. Питер, 2001. – 256 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114388. Курсовая Особенности работы с тревожными детьми дошкольного возраста