Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114461. Курсовая Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Студенческая работа № 114461. Курсовая Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Количество страниц учебной работы 55,7
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования коммуникативной культуры младших школьников 7
1.1 Понятие коммуникативной культуры 7
1.2 Особенности коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте 10
1.3. Организация коммуникативной образовательной среды начальной школы 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Программа работы по формированию коммуникативной культуры во внеурочной деятельности 22
2.3. Анализ эффективности проведённой программы 28
Заключение 41
Список используемых источников 43
Приложение 1 46 Список используемых источников
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М. Академия, 2009. – 672 с
2. Альманах психологических тестов / Сост. и общ. ред. Р.Р. и С.А. Римские. – 3-е изд. – М. КСП, 2006. – 397 с
3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М. Изд-во Ось – 89, 2011 – 224с
4. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности Учеб. Пос. для вузов. – М. Аспект Пресс, 2011 – 301 с.
5. Бодалев А.А. Психология общения Избранные психологические труды Учебно-методическое пособие/ А.А. Бодалев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.; Воронеж Институт практической психологии МОДЭК, 2012. – 319 с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений В 6 т. – М. Педагогика, 2012 – 372с
7. Горянина В.А. Психология общения Учеб. пособие для вузов на фак. педагогики, психологии и соц. работы/ В.А. Горянина; Московский государственный социальный университет. – М. Академия, 2012. – 415 с
8. Гришанова, И.А. Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников// Ярославский педагогический вестник. – 2008. – № 4. – С. 44–47
9. Гришанова, И.А. Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И.А. Гришанова // Образование и наука. – 2007. – № 6. – С. 23–29
10. Дудник О.В. Формирование коммуникативной компетенции в свете новых требований к образовательному процессу – М. Просвещение. 2007 – 353с
11. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М. Изд-во Моск. ун-та, 2011 – 142с
12. Леонтьев А.А. Психология общения Учеб. пособие для вузов – 3-е изд. – М. Смысл, 2009. – 365 с.
13. Лютова С. Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности. – М. МГИМО-Университет, 2007. – 268 с
14. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками Пособие для учителя. – М. Школа 2100, 2006 – 168с
15. Москвина Л, Энциклопедия психологических тестов. – М. ООО «Изд-во АСТ», 2007. – 333 с
16. Мясищев В.Н. Психология отношений Избранные психологические труды/ Под ред. А.А. Бодалева; сост. В.А. Журавель. – М.; Воронеж Институт практической психологии МОДЭК, 2008. – 362 с
17. Немов Р.С. Психология. Книга 1 Основы общей психологии. – М. Просвещение, 2004 – 688с
18. Немов Р.С. Психодиагностика. КН.3. – М. Просвещение, 2004 – 630с
19. Общение и оптимизация современной деятельности/ Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. – М. Изд-во МГУ, 2007. – 371 с
20. Панфилова А. П. Теория и практика общения. – М. Академия, 2012. – 288 с
21. Парыгин Б.Д. Современное состояние и проблемы социальной психологии. – М. Знание, 2013. – 63 с
22. Петровская Л.А. Компетентность в общении Социально-психологический тренинг. – М. Изд-во МГУ, 2009. – 216 с.
23. Практикум по психодиагностике психодиагностические материалы/ МГУ им. М.В. Ломоносова. Ф-т психологии. – М. Педагогика, 2008. – 141 с
24. Психологические исследования общения / Под ред. Б.Ф. Ломова и др. – М. Наука, 2005. – 344 с.
25. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб. Питер Ком, 2009. – 416 с.
26. Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. – М. Инфра-М, 2007 – 224с
27. Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин. – Минск Харвест, М ООО «Изд-во АСТ», 2013. – 800 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. — М. Просвещение, 2010. — 32 с. 29. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. – № 2 -С. 27
30. Чернов, А. Информационные технологии, коммуникативные компетенции и ценности образования // Высшее образование в России.-2005.-№ 11, с. 83

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114461. Курсовая Воспитание коммуникативной культуры младших школьников