Студенческая работа № 114543. Курсовая Воспитание культуры общения у младших школьников

Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание Введение 4
1.Формирование культуры общения как задача воспитания личности 7
1.1.Культура общения и ее значение в развитии коммуникативных качеств и воспитания личности 7
1.2.Задачи воспитания культуры общения в младшем школьном возрасте 12
1.3.Способы и средства воспитания культуры общения в процессе внеурочной деятельности 19
2.Исследование уровня сформированности культуры общения у детей младшего школьного возраста 27
2.1.Диагностика уровня сформированности культуры общения у детей 8-9 лет 27
2.2. Воспитание культуры общения в процессе внеурочной деятельности 28
2.3. Анализ результативности опытно-экспериментальной работы по воспитанию культуры общения во внеурочной деятельности 31
Заключение 36
Список литературы 38
1. Андреева Г.М. Социальная психология, М. Аспект Пресс, 2013.-375с.
2. Бодалев А. А. Личность и общение.- М. Международная педагогическая академия, 2014. – 328с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. – М. Просвещение, 2013 -464с.
4. Горянина В.А. Психология общения. – М. Академия, 2014. -416с.
5. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком. //Вопросы психологии.—2014.—№ 2.—С. 99—106.
6. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога (Психологический практикум). – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 315 с.
7. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте //Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.-М., 2011.- № 1.- С.3.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М. Класс, 2011.-352с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Смысл; Изд. центр «Академия», 2013.-121с.
10. Ломов Б. Ф. Общение и психические процессы.// Методологические проблемы социальной психологии. – М. Класс, 2013.-С.56.
11. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. -М. Педагогика, 2013.-384с.
12. Немов Р.С. Психология. Кн.1 Общие основы психологии. – М. ВЛАДОС, 2014. -573 с.
13. Общение и формирование личности школьника Опыт экспериментального и психологического исследования. /Под ред. А. А. Бодолева, Р. Л. Кричевского.- М. Издательский центр «Академия», 2014.-152с.
14. Психология и педагогика. /Под ред А.А. Реана. – М. Сфера, 2013.-432с.
15. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти.- СПб. ЕВРОЗНАК, 2011.-656с.
16. Психология. /Под ред. В.Н.Дружинина. -СПб. Питер, 2013.-255с.
17. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М. Педагогика, 2013.-234с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2013. – 720 с.
19. Славина Л. С. Знать ребенка, чтобы воспитывать.— М. Знание, 2014. — 64 с.
20. Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов-на-Дону. Феникс, 2014. – 672 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114543. Курсовая Воспитание культуры общения у младших школьников