Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114609. Курсовая Преемственность семьи и дошкольных образовательных учреждений при подготовке ребенка к школе

Студенческая работа № 114609. Курсовая Преемственность семьи и дошкольных образовательных учреждений при подготовке ребенка к школе

Количество страниц учебной работы 29,7
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Роль семьи в подготовке ребенка к школе……………………………………4
2.Возможные варианты работы с семьей……………………………………….6
3. Программа преемственности дошкольных образовательных учреждений и родителей будущих первоклассников………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемых источников………………………………………………28 Список используемых источников
Нормативно-правовые акты
1) Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (вступил в силу с 1 сентября 2013 года) // Собрание законодательства РФ от 31.12.2012, №53 (ч. 1), ст. 7598
Литература 1) Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1991
2) Девятова О. Е. Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 2. Готовность детей к обучению в школе / О. Е. Девятова, Л. Н. Прохорова. – М. Национальный книжный центр, 2011. – 152 с. + CD-диск. – (Управление образованием)
3)Детский сад и школа будущего основы сотрудничества и партнёрства./ Под ред. Н. В. Микляевой. – М., 2011
4) Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М. Просвещение, 2012. – С. 120 5)Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ Методический аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М. ТЦ Сфера, 2011. – С. 80
6) Карелина И.О. Дошкольная педагогика курс лекций / И.О. Карелина. – Рыбинск филиал ЯГПУ, 2012. – С. 71 7)Колодяжная Т.П., Маркарян И.А., Согомоньян Н.В. Семейное воспитание детей с разным уровнем здоровья и развития проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Методическое пособие. – М. УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011.
8) Корепанова М.В., Сагитова И.А., Поликарпова А.О., Небратенко И.А. Технологии комплексного подхода к социально-личностному развитию дошкольников. // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №6. 3. 9) Миронов А.В. ФГТ и ФГОС преемственность дошкольного и школьного образования. // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №11. 4. 10) Технологии непрерывного образования в детском саду и школе./ Под ред. Н. В. Микляевой. – М., 2011.
11) Мурзина Н.П. Детский сад – семьяшкола и образовательные стандарты (О проблемах преемственности во взаимодействии педагогов и родителей). // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №3
12) Омельченко Е. М. Современные подходы к изучению проблем готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста / Е. М. Омельченко //– 2009. – Вып. 2. – С. 69–76.
13) От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – С. 304
14) Солодянкина, О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей Практическое пособие / О. В. Солодянкина. – М. АРКТИ, 2011. – С. 80
15) Сухомлинский В.А. / сост. Г.Д. Глейзер. – М. ИД Шалвы Амонашвили, 1997. – 224 с. – (Антология гуманной педагогики)
16)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 17) Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 2000.
Программное обеспечение и электронные ресурсы 1) Емузова Н. Г. Мониторинг готовности учащихся первых классов [Электронный ресурс] / Н. Г. Емузова, Ф. Х. Кравцова // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 4 (12).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114609. Курсовая Преемственность семьи и дошкольных образовательных учреждений при подготовке ребенка к школе