Студенческая работа № 114855. Курсовая Концепция развития личности учащегося на занятиях изобразительным искусством

Количество страниц учебной работы 29
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Потенциал урока ИЗО для развития личности ребенка 5
1.1. Влияние изобразительного искусства на развитие личности ребенка 5
1.2. Влияние искусства на духовно-нравственное развитие школьника 7
1.3 Значение и развитие творческого мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства в школе 10
2. Концепция развития личности учащегося на занятиях изобразительным искусством 15
2.1. Особенности урока ИЗО в контексте личностного развития ребенка 15
2.2. Технология организации урока ИЗО как средства всестороннего развития личности учащихся 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства Сборник статей. Выпуск 8 в 2 ч. – М. Прометей, 2012. — Ч. 2. — 448 с. — С. 8—17.
2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 2007 – 566 с.
3. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М. Смысл, Эскимо, 2005. — 512 с.
4. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с. 5. Ермолаева — Томина Л. Б. Психология художественного творчества Учебное пособие для вузов. — 2-е изд. — М. Академический Проект Культура, 2005. — 304 с. 6. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 2001 – 345 с.
7. Каменская Е. Н. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / Е. Н. Каменская. — Ростов н/Д Феникс, 2006. — 224с.
8. Лейбин В. Н. Словарь — справочник по психоанализу. — 2-е изд. — М. Аст, 2010. — 1219 с.
9. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / Валентин Моляко // Одаренный ребенок. – 2002. – № 4.
10. Мосина В.Р., Мосина Вал.Р. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения изобразительному искусству» для специальности 050602 «Изобразительное искусство». МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012 – 147 с.
11. Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Педагогика искусства. Библиотека учителя. М., 2008 – 216 с.
12. Парнах М. Уроки изобразительного искусства // Искусство в школе. – 2001. – №3. – С. 57–60.
13. Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в 2008/2009 учебном году. Методическое письмо / Под ред. Неменской Л.А., составитель Мухина Т.А. – М. МИОО, 2008 – 439 с.
14. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства учебник для студ. учреждений высш. проф. образования — М. Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с. 15. Шепырева О., Алексеенко Е.В. Формы и методы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в начальных классах // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 6 . – С. 42-42
16. Татенашвили Н.О. Обучение изобразительной деятельности и развитие воображения у детей младшего школьного возраста. Статья. // Электронная конференция. 2012. Режим доступа http //scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2012_5_51.pdf.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 114855. Курсовая Концепция развития личности учащегося на занятиях изобразительным искусством