Студенческая работа № 115053. Курсовая Коррекция тревожности у детей с нарушениями зрения средствами игровой терапии

Количество страниц учебной работы 52,7
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности обучения слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста ориентировке в пространстве 5
1.1 Исследование эмоциональной сферы 5
1.2 Особенности формирования эмоциональной сферы у детей развивающихся в норме и имеющихся нарушения зрения 9
1.3 Психологическая коррекция эмоциональной сферы у детей 18
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологической коррекции тревожности у детей с нарушением зрения 25
2.1. Выявление уровня страхов у детей с нарушением зрения 25
2.2 Программа психологической коррекции. 40
2.3 Динамика уровня страхов у детей с нарушением зрения по результатам контрольного этапа эксперимента. 40
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложение
1. Агавелян, В. С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М. ПЕР СЭ; СПб. Речь, 2004.
2. Аллан Дж. Ландшафты детской души. – СПб-Минск, 1977.
3. Аминов Н.А., Азаров В.Н. Изучение индивидуальных различий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем //Проблемы дифференциальной психофизиологии. – М., 1981. 4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состо¬ния тревоги //Психологический журнал. – 1992. – № 5.
5. Бакев В.А. О тревожно-внушаемом типе личности //Но¬вые исследования в психологии. – 1974. – № 1. 6. Болонов Г.П. Физическое воспитание детей в системе коррекционно-развивающего обучения Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга. – М. ТЦ Сфера, 2003.
7. Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии //Тонус. – 2000. – № 5.
8. Ганзен, В. А. Систематизация психических состояний // Психология состояний хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М. ПЕР СЭ; СПб. Речь, 2004.
9. Грегор О. Как противостоять стрессу //Стресс жизни. – СПб, 1994.
10. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М. Айрис Пресс, 2004. 11. Дельгадо X. Мозг и сознание / Под ред. Г.Д. Смирнова. – М., 1971.
12. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. – М. Педагогика, 1976. 13. Детская практическая психология Учебник/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. – М. Гардарики, 2005г.
14. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические исследования. – Тбилиси, 1966.
15. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обще¬нии (в возрастном плане) Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1971.
16. Костина Л. М. Интегративная игровая терапия, издательство Московского университета ., 2003г.
17. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб. Речь, 2003. 18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2001г.
19. Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. – №5.
20. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии /Под ред. А. Г. Лидерса. – М., 1997.
21. Леви Л. Некоторые принципы психофизиологических исследо¬ваний и источники ошибок / Эмоциональный стресс. – Л., 1970. 22. Левис Ш. Ребенок и стресс. – СПб., 1997.
23. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – С-Пб Питер Пресс, 1996. 24. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. – М. Гардарики, 2004. – 255 с. 25. Неймарк М.С. Зависимость аффективных образований от напряженности личности //Тез. докл. II съезда общ. психол. – М., 1963.
26. Неймарк М.С. Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе //Вопросы психологии личности школьника. – М., 1961. 27. Никитин Б.С. Развивающие игры. – М., 1985.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, пробле¬мы. – М., 1996. 29. Ольшаникова А.Е. О методиках диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости. / Материалы симпозиума Винница-Одесса. – М, 1976. – С.40-50. 30. Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1982.
31. Прихожан А.М. К построению коррекционных программ по преодолению тревожности у подростков и юношей //Научные основы прикладной психологии. – М., 1989.
32. Прихожан А.М. Тревожность у детей и детей Психологическая природа и возрастная динамика – Москва-Воронеж., 2000.
33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И.В. Дубровиной. М. Academa, 1998.
34. Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М. Новая школа, 1996 35. Развитие ребенка / Под ред. Запорожца А.В. – М. Просвещение, 1976. 36. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) / Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2002. 37. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М. Академия, 2006. – 366с. 38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 1999г.
39. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д Феникс, 2005. – 304 с. 40. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка учебно-методическое пособие. – Великий Новгород Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 115053. Курсовая Коррекция тревожности у детей с нарушениями зрения средствами игровой терапии