Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115600. Курсовая Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы

Студенческая работа № 115600. Курсовая Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы

Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
1.1. Особенности процесса адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
1.2. Способы профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 9
Вывод по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование реализации способов профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 18
2.1. Диагностика психолого-педагогических условий, которые обеспечат готовность обучающихся к освоению образовательной программы основной школы 18
2.2. Опыт педагога по реализации технологии адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 23
Вывод по второй главе 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М. Просвещение, 2010. – 624 с.
2. Бабкунова О.Н. Особенности социально-психологической адаптации учащихся к школе / О.Н. Бабкунова // Вестник развития науки и образования. – 2008. – №1.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М. 2012.
4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 2010.
5. Богомолова Е.А. К вопросу об индивидуальных вариантах умственного развития младших школьников / Е.А. Богомолова // Психология и школа, 2009. – №3. С. 72-83.
6. Вачков И.В. В зеркале сказки // Школьный психолог, №21, 2011.
7. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники Учебное пособие. М. Ось-89, 2010.
8. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья (Текст) (Рук. Для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошк. и мл. шк. Возраста) / В.В. Ветрова; Пед. о-во России. – М. (б.и.), 2009. – 187 с.
9. Волков М.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. – Л. Нева, 2012 – 147 с.
10. Володина Е.А. Функциональное состояние и адаптационные возможности организма школьников в условиях реформирования образования / Е.А. Володина, Е.Ю. Суетнова, Н.П. Сетко // Вестник оренбургского государственного университета. – 2015. – №11 (Прил.). – С. 72-76.
11. Вострокнутов Н.В. «Семья и дети» – тренинг коррекции детско-родительских отношений / Н.В. Вострокнутов, Н.К. Харитонова. – 2013. – С. 183.
12. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Л.М. Орлова Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. – М. изд-во МГОПУ, 2015 – 116 с.
13. Горячева Т. Одаренные дети глазами нейропсихолога (Текст) / Татьяна Горячева; беседовала Ася Штейн // Здоровье школьника. – 2010. – №3. С. 16-18.
14. Грачева И.А. Коррекционно-развивающее пространство как средство оптимизации процесса интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение / Грачева И.А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2009. – №2. С. 145-147.
15. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации (Текст) / М.В. Григорьева // Начальная школа. – 2009. – №1. С. 8-9.
16. Григорьева М.В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М.В. Григорьева // Начальная школа. – 2009. №8. С. 37-40.
17. Зак А.З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе / А.З. Зак // Психологическая наука и образование. – 2009. – №2. – С. 5-15.
18. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. Под ред. Занкова А.В., М.В. Зверевой – М. Педагогика, 2014 – 176 с.
19. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы (Текст) учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Н.П. Капустин. – М. Академия, 2011. – 214 с.
20. Короткова О.С. О преемственности обучения младшего звена общеобразовательной школы со средним / О.С. Короткова // Вестник Тверского государственного университета. – 2008. – №21.
21. Крайнова Ю.Н. Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема / Крайнова Ю.Н. // Практическая психология и логопедия. – 2009. – №1. – С. 51-54.
22. Кузнецова Ю. Психологическая «Акклиматизация» / Ю. Кузнецова // Директор школы. – 2009. – №10. С. 56-59.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология от рождения до 17 лет. Учеб. пособ. – 3 е изд. – М. Изд-во УРАО, 2010. – 175 с.
24. Куликова Т.Г. Личностные факторы риска возникновения школьной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста / Т.Г. Куликова // Практическая психология и логопедия. – 2013. – №3-4 (6-7). – С. 38.
25. Кумарина Г. Школьная дезадаптация признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. – 2012. №1. – С. 111-121.
26. Липкина А.И., Рыбак Л.А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. – М., 2011 – 145 с.
27. Матвеева О.А. Помощь в адаптации к средней школе психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов / О.А. Матвеева, Е.А. Львова // Психологическая наука и образование. – 2011. – №3. – С. 42-60.
28. Медведева А.В. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах /А.В. Медведева, М.С. Дарбашева // классный руководитель. – 2009. №7. – С. 109-110.
29. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка (Текст) пер. с англ.) / Норма Ньюкомб. – 8-е изд. – СПб. (и др.) Питер, 2013. – 639 с.
30. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка диагностика и коррекция (текст) / Т.Н. Овчинникова; Научн.-внедрен. лаб. психопедагогики иобразования. – 2-е изд. – М. Акад.проект; Екатеринбург Деловая кн. 2010. – 203 с.
31. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. сфера, 2011 – 240 с.
32. Сабодах Р.В. (учитель начальных классов). Проблема адаптации детей к обучению в школе (Текст) / Р.В. Сабодах // Начальная школа плюс до и после. – 2008. №2. С. 66-68.
33. Троицкая Л. Особенности эмоциональной сферы детей (Текст) / Л. Троицкая // воспитание школьников. – 2008. №8. С. 47-49.
34. Хавторина Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина // Директор школы. 2010. – №3. С. 64-66.
35. Шкуричева Н.А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. – 2008. – №8. С. 15-19.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 115600. Курсовая Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы