Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115954. Диплом Характеристика процессов обучения мотивированность развитость структуры обучения гибкость обучения

Студенческая работа № 115954. Диплом Характеристика процессов обучения мотивированность развитость структуры обучения гибкость обучения

Количество страниц учебной работы 63,11
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы процессов обучения…………………………..5
1.1. Понятие «процесс обучения», его психологическая сущность….5
1.2. Мотивация учения……………………………………………………7
1.3. Структура обучения………………………………………………..14
1.4. Гибкость обучения…………………………………………………19
Глава 2 Совокупность методик для повышения эффективности процессов обучения…………………………………………..25
2..1. Разработка тестов……………………………………………………25
2.2. Схемы по теме………………………………………………………..33
2.3. Ситуации повышения эффективности обучения…………………..36
2.4. Рабочая тетрадь………………………………………………………37
2.5. Методики, изучающие процессы обучения………………………..40
2.6. Программа занятий с элементами тренинга, направленные на повышение эффективности процессов обучения…………………..45
2.7. Ключи и ответы к заданиям………………………………………….51 2.7.1. Ответы на вопросы теста…………………………………..51
2.7.2. Разбор ситуаций……………………………………………51
2.7.3. Ответы рабочей тетради……………………………………52
2.7.4. Ключи к методикам…………………………………………54
Заключение ……………………………………………………………………..61
Список используемых источников……………………………………………62
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология схемы и тесты. – М. Владос, 2004 – 208 с.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – н/Донк Феникс, 2000 – 416с.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Педагогика, 1968. – 321с. 4. Валеев Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов. – Стерлитамак Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. – 134 с.
5. Возрастная и педагогическая психология Учебник / под ред. Гамезо. – М. Наука, 1984. – 176 с.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 340 с.
7. Гилюк Л.В. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень1 учебной мотивации/Электронный ресурс http //festival.1september.ru/articles/530787/
8. Гуревич П.С. Психология и педагогика. – М. ЮНИТИ, 2005 – 320с.
9. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М. Академия, 2000 – 160с.
10. Дусавицкий А. К. Формула интереса. – М., 1989. – 198 с.
11. Занков В. Избранные педагогические труды. М. Новая школа, 1996 – 269 с. 12. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М. Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с. [Источник http //psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001-.htm]
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2006 – 512с.
14. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988. – 232 с.
15. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Просвещение, 1982. – 245 с.
16. Маркова А.К. Формирование мотивации учебной деятельности в школьном возрасте. Пособие для учителей – М. Педагогика, 1983 – 187с.
17. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М. Просвещение, 1990 – 246с.
18. Маркова А.К., МатисТ.А., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. – М. Педагогика, 1983 – 63с.
19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М. Педагогика, 1984. – 144с.
20. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Патрина К.П. Психология младшего школьника – М. Просвещение, 1976. – 208с.
21. Михайленко О.И. Педагогика/электронный ресурс http //kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_2
22. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979
23. Немов Р. С. Психология. Учебник. – М. Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 146 с.
24. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. ТЦ Сфера, 1996. – 240с.
25. Общая психология. Петровский А.В. 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1976 – 479 с
26. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика Учебник для вузов. – М. Издательство ; Высшее образование, 2010. – 714 с.
27. Подласый, И. П. Педагогика учебник / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М. Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 574 с
28. Селивёрстова Е. Н. Дидактическая концепция развивающей функции обучения диссертация… д-ра пед. наук 13.00.01 Москва, 2006. – 334 с.
29. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
30. Щукина Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М. Просвещение, 1979. – 342 с.
31. Эльконин Д. Избранные психологические труды М. Педагогика, 1989. – 560 с

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 115954. Диплом Характеристика процессов обучения мотивированность развитость структуры обучения гибкость обучения