Студенческая работа № 116067. Диплом Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений

Количество страниц учебной работы 103,10
Содержание Введение
1Теоретические основы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1Понятие агрессивного поведения
1.2Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.3Агрессивность у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.4Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью
2Экспериментальное исследование агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.1Обоснование базы исследования и экспериментальной выборки
2.2Констатирующее обследование проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.3Коррекционная работа по преодолению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.4Результаты проведения коррекционной работы по снижению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.5Результаты контрольной диагностики проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.6Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Результаты первичной диагностики по методике «Анкета воспитателя «Критерии агрессивности у ребенка»
Приложение Б Результаты первичной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение В Результаты первичной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
Приложение Г Результаты первичной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение Д Результаты первичной диагностики по методике «Кактус»
Приложение Е Результаты промежуточной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
Приложение Ж Результаты промежуточной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение З Результаты промежуточной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
Приложение И Результаты промежуточной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение К Результаты промежуточной диагностики по методике «Кактус».
Приложение Л Результаты контрольной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
Приложение М Результаты контрольной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение Н Результаты контрольного обследования детей по методике «Наблюдение «Ребенок глазами взрослого»
Приложение О Результаты контрольной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение П Результаты контрольной диагностики по методике «Кактус»
Список использованной литературы
1Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Н.В. Фурманова – Минск Тесей, 1999.- 172 с.
2Шипицына Л.М Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М.Шипицына – М. Академия, 2001. – 387 с.
3Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно–психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская – М. Юридическая литература, 1990. – 216 с.
4 Эльконин Д. М. Психология игры / Д. М.Эльконин – Владос, 1999 г. – 360 с. 5Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В.Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В. Федорова – М. Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с. 6 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве норма и отклонения / Г.М. Бреслав – М. -Педагогика,1990. -140 с.
7 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан – СПб. 1996. -159 с. 8 Фрейд З. Недовольство культурой / З. Фрейд / http //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Freid/ned_kult.php
9Лоренц К.Агрессия (так называемое «зло») / К.Лоренц Перевод с немемецкого -М. Издательская группа «Прогресс», «Универс»,1994. – 272 с.
10 Басс А.Х. Психология агрессии / А.Х. Басс М; 2001. – 54 с.
11 Доллард Д. Фрустрация и агрессия / Д. Доллард Перевод П.С. Гуревич. – М. Республика, 2001. – 107 с. 12 Берковиц Л. М. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. М. Берковиц – 2001. – 512с.
13 Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия / З. Фрейд- Прогресс; 1992. – 260 с.
14 Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс – М. «Эксмо пресс», 2000. – 43 с. 15 Кухранова И.Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением // Воспитание школьников / И.Кухранова – 2002. – №10 – С.31
16 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен — СПб. Питер; М. Смысл, 2003. – 860 с.
17 Мостовая Л. Газета «Школьный психолог» / Л.Мостовая – Издательский дом «Первое сентября», 2003. – № 28 – С.15 18 Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи / А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых – М. Педагогика, 1990. – 160 с.
19 Семенюк Л. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.Семенюк – М. Новая школа, 1996. – 163 с.
20 Хухлаева О. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.Хухлаева – М. Академия.- 2003 – 68с. 21 Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии/ Н.Д.Левитов – 1997.- №6.- С.82.
22 Алворд М., Бэйкер П. Как работать с агрессивными детьми / М.Алворд, П.Бэйкер – М. Катарсис, 1997. – 280 с. 23 Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П.Подласый – М. Владос, 2002. -352 с. 24 Психологические условия возникновения и коррекции агрессии у подростков / З.Н.Зимелева.- М. 2002. – 187 с.
25 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К.Лютова, Г.Б. Монина– СПб.- 2004. – 156 с. 26 Фонарев А.М. Развитие личности ребенка / А.М.Фонарев – М. Прогресс, 1987. -272 с.
27 Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р.Бэрон, Д. Ричардсон – СПб. Питер, 1998. – 336 с.
28 Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – М., 1868. – 112 с.
29 Сухарева Г.Е. Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга / Г.Е. Сухарева – Медицина, 1974 г. – 113 с.
30 Власова Т.А., Лебединская К.С., Мачихина В.Ф. Отбор детей во вспомогательную школу / Т.А.Власова, К.С.Лебединская, В.Ф. Мачихина – М. Просвещение, 1983. – 117 с.
31 Крепелин Жизнь и работа психиатра между позитивизмом и иррациональностью / Крепелин – Мюнхен Мюнхенсй университет Людвига-Максимилиана, 1990. – 151 с.
32 Епифанцева Т.О Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Т.О Епифанцева – М. Искусство,2011. -112 с.
33 Певзнер М. С. Дефектология / М. С. Певзнер – 1976, № 4.- с. 92.
34 Выготский Л. С Психология искусства 3-е изд. / Л. С. Выготский – М. Искусство, 1986. -573 с. 35 Луцкина Р.К. Развитие устной речи учащихся вспомогательной школы в процессе обучения / Р.К. Луцкина – Алма-Ата Мектеп,1984.- 150 с.
36 Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Агрессия / О.П.Гаврилушкина, Н.Д. Соколова – М Просвещение , 1985. — 72 с.)
37 Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия – т. 1. Теория и методология / В.Н.Цапкин – М., 1999. 29 с.
38 Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я.Рубинштейн – М. Просвещение, 1997. – 192 с. 39 Намазбаева Ж.И.Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Ж.И.Намазбаева – М. 1986. – 97 с. 40 Фурманов И.А. Девиантология / И.А.Фурманов – М. Академия, 2004. -356 с.
41 Семенака С. Воспитательная работа в школе. Учитель и ученик как создаётся пространство отчуждения?/ С.Семенака – 2013, №4, с.79 42 Аменд А.Ф. Этапы работы по коррекции девиантного поведения //Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Профилактика девиантного поведения / под ред. А.Ф. Аменд. -2003. -№17. -с.140 -147.
43 Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин, Л.К.Фортова – М. Академический проект, 2005. – 400 с.
44 Лебедева Л.Д. Арттерапия детской агрессивности // Начальная школа/ Л.Д. Лебедева -2001.- №2.- с. 26-28
45 Лебедева Л.Д. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Л.Д. Лебедева – М. Академия, 2001. -320 с. 46 Колосова С.Л.Детская агрессия /С.Л.Колосова – М. Питер, 2004.- 244 с.
47 Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина – М. Международная педагогическая академия, 1995. – 376 с.
48 Семенюк Л.М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М.Семенюк – М. Новая школа, 1996. – 163 с.
49 Овчарова Р.В.Практическая психология в начальной школе / Р.В.Овчарова – М. Сфера, 1996. – 240 с.
50 Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М Шипицына – М. Академия, 2001. – 387 с.
51 Эльконин Д. М.Психология игры / Д. М.Эльконин – Владос, 1999 г. – 360 с. 52 Карпова С.Н., Лысюк Л.П. Игра и нравственное развитие дошкольников / С.Н.Карпова, Л.П. Лысюк – М. Изд-во МГУ, 1986. – 87 с.
53 Буянова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М. Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 145 с.
54 Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен — 2-е изд. — СПб. Питер; М. Смысл, 2003. – 860 с.
55 Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П. Смирнова – Ростов-на-Дону Феникс 2004. – 154 с.
56 Царева Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у детей Сборник упражнений и игр / Ю.В. Царева – Книголюб 2008. – 60 с. 57 Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно – психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская – М. Юридическая литература, 1990. – 216 с.
58 Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В.Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В. Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В.Федорова – М.М Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с. 59 Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения; практическое пособие Пер. с нем. в 4-х томах. Т. 1 / К.Фопель – М. Генезис, 2000г. 25 с.
60 Проколиенко Л.Н., Татенко В.А. Психологическая профилактика недисциплинированного поведения учащихся / Л.Н. Проколиенко, В.А. Татенко – Киев Вища школа, 1989. -254 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 116067. Диплом Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений