Студенческая работа № 116152. Диплом Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения

Количество страниц учебной работы 56,10
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения…………..7
1.1. Формирование профессиональной направленности школьников как психолого-педагогическая проблема……………………………………………….7
1.2. Психологические особенности старшеклассников с умственной отсталостью…………………………………………………………………………12
1.3. Специфика формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения на уроках СБО………………………………………………16
Выводы по главе 1………………………………………………………………….23 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения ……..…25
2.1. Организация и методы исследования…………………………………………25
2.2. Реализация программы уроков социально-бытовой ориентировки, способствующих формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью …………………………………..32 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………..36
Выводы по главе 2………………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………….………………………..46
Список использованной литературы………………………………..…………48
Приложения………………………………………………………………………..52
Приложение 1 План-конспект на тему «Моя профессия, швея»…….…………53
Список использованной литературы
1.Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование теория и опыт / Г.С. Абрамова. М. «Академия», 2000, 346 с.
2.Альбуханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности / К.А. Альбуханова-Славская. М. Наука, 2000, 245 с.
3.Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. Учебное пособие. / Г.С. Абрамова. – М. «Академия», 2001, 279 с. 4.Ахметова, Д.З. История образования и педагогической мысли Учебно-практическое пособие. / Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань. «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 136 с.
5.Ахметова, Д.З. Теория обучения Учебно-практическое пособие. / Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань. «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 204 с.
6.Башкатов, И. П. Психологические особенности индивидуальной беседы. / И.П. Башкатов. Чебоксары, 2003, 255 с.
7.Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. / С.Я. Батышев. М. Ассоциация «Профессиональное образование», 2007, 512 с. 8.Бердяев, Н. А. Самопознание. / Н.А. Бердяев. М. «Просвещение», 2001, 325с. 9.Бгажнокова, И.М., Гамаюнова А.Н. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта основные направления деятельности и специфика работы. // Дефектология. 1998. – № 6. – 200 с.
10. Бондарь, В.И., Еременко, И.Г. О совершенствовании подготовки умственно отсталых детей к самостоятельному труду/ В. И. Бондарь, И. Г. Еременко. М. Ростов-на-Дону Феникс, 2000, 249 с.
11. Букун, Н. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. / Н. И. Букун, А.И. Даний, А.И. Иваницкий. Кишинев, 2000, 284 с.
12. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. / А.Л. Венгер. М. Генезис, 2001, 487 с.
13. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. М. Педагогика,2000, 362 с.
14. Галагузова, М.А. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся на уроках труда. / М.А. Галагузова. СПб. Питер, 2007, 229 с. 15. Гиппенрейтор, Ю.Б. Введение в общую психологию Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтор. М., “Просвещение”, 2000, 354 с.
16. Гуткина, М.С. Твоя профессиональная карьера. / М.С. Гуткина, П.С. Лернер и др. М. Просвещение, 2005, 286 с.
17. Дульнев, Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой, В.Г. Петровой. М. Просвещение, 1981.
18. Зейгарник, Б.В. Патопсихология, М.,2000 г.
19. Елисеев, О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. / О.П. Елисеев. – Псков, 2004, 384 с.
20. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности. / О.П. Елисеев. СПб. Питер, 2000, 560 с. 21. Иванушкина, С. А. Восприятие старшеклассниками событий собственного жизненного пути и профессиональное самоопределение. / С.А. Иванушкина. М. УЦ “Перспектива”, 2008, 224 с.
22. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. JI., 1982.
23. Йовайша, Л.А. Профессиональная ориентация /Л.А. Йовайша. Вильнюс, 1995, 115 с.
24. Йовайша, Л. А. Основы педагогики / Ю.В. Вяйткявичус, Каунас «Швиеса», 2009, 400 с.
25. Карелина А.А. Психологические тесты. / А.А. Карелина. Т.1. М., 2000. /С.25 – 29.
26. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопросы психологии. 2004.
27. Кондратенко, В.Т. Общая психотерапия учеб. пособие / В.Т. Кондратенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. 6-е изд., испр. М. изд. Института психотерапии, 2003, 523 с.
28. Копылова, Т. Г. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида. / Т.Г.Копылова, О.Л. Лашина. Чебоксары, 2006, 239 с.
29. Коробейников, И.А. Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции, междисциплинарного знания Текст. / И.А. Коробейников// Дефектология 2004, 100 с.
30. Кукушкина, О.И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования, М. Полиграф-сервис, 2004, 327 с.
31. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М. ИЦ «Академия», 2003, 140 с.
32. Образовательная область Технология. Профессиональное самоопределение. Учебно-методическое пособие. Казань РИЦ «Школа», 2003, 224 с.
33. Овечкин, В.П. Основы технологии. / В.П. Овечкин. Брянск Издательство БГПУ, 2000, 180 с. 34. Осухова, Н.Г. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации / Н.Г. Осухова – М. «Академия», 2001, 331 с.
35. Павлова, Т.Л. Профориентация старшеклассников. / Т. Л. Павлова. М. ТЦ Сфера, 2005, 269 с.
36. Певзнер М.С. Основные направления в изучении олигофрении.// Дефектология. 1970. – № 2. 120 с.
37. Профессиональная ориентация старших школьников в процессе трудового обучения. / Под ред. канд. пед. наук В.А. Полякова. М. «Просвещение», 2000, 342 с.
38. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация. / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. М. Академия, 2005, 496 с.
39. Пряжников, Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения метод. пособие 1 / Н. С. Пряжников. М. Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж НПО “МОДЭК”, 2007, 180 с. 40. Пряжников, Н.С. Бланковые и карточные игры профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 4. / Н.С. Пряжников. М. Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 2007, 164 с. 41. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. / Н.С. Пряжников. М. Издательство НПО «Модэк», 2002, 392 с. 42. Резапкина, Г.В. Секреты выбора профессии. / Г.В. Резапкина. М. Генезис, 2003, 179 с.
43. Резапкина, Г.В. Я и моя профессия. / Г.В. Резапкина. М. Генезис, 2004, 234 с.
44. Савина, Е.Б. Условия формирования профессионального самосознания учащихся старших классов Тезисы докладов конференции молодых ученых и аспирантов. НИИ ТО и ПО М. 2000, 256 с.
45. Семчук, В.Г. Психологические условия формирования личной профессиональной перспективы у одаренных подростков. / В.Г. Семчук. М. Школа-Пресс, 2002, 226 с.
46. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека Введение в психологию субъективности. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. М. Школа-Пресс, 2005, 384 с.
47. Тайгина, С.А. Многопрофильная направленность школы как условие формирования профессионально ориентированной личности учащихся Автореф. дис. канд. пед. наук. / С.А. Тайгина. Казань, 2000, 234 с.
48. Татенко, В. А. Психология в субъектном измерении. / В.А. Татенко. К. «Просвита», 2006, 404 с.
49. Ткаченко, Е.В. Базовое профессиональное образование проблемы регионализации и развития. / Е. В. Ткаченко, А.Т. Глазунов. Чебоксары, 2001, 289 с.
50. Чистякова, С.Н. Технология профессионального успеха. / С.Н. Чистякова. М. Просвещение, 2005, 345 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 116152. Диплом Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения