Студенческая работа № 116153. Курсовая Социализация детей в современной сельской семье

Количество страниц учебной работы 44
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………3
1 Теоретико-методологические подходы к изучению процесса социализации детей в сельской семье……………………………………………………………………………….6
1.1 Социализация детей в современной сельской семье как предмет социологии…………………………………………………………………………………………………6
1.2 Социологический анализ факторов социализации сельских детей………..13
Выводы к Главе 1……………………………………………………………………………………..21
2. Социально-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры как средство социализации детей сельских семей в школе……………………………………………..22
2.1 Диагностика уровня социальной адаптации детей сельских семей в школе……………………………………………………………………………………………………….22
2.2 Использование комплекса игр в работе по оптимизации социализации детей сельских семей………………………………………………………………………………..27 2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………………………30
Выводы к Главе 2……………………………………………………………………………………..31
Заключение ……………………………………………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список используемой литературы
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2012. – 334 с.
2. Антонов А. И. Микросоциология семьи Учебное пособие для вузов. – М., 2013. – 567 с.
3. Издательский Дом Nota Bene. 2014. С. 215.
4. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. – М. Аспект Пресс, 2011.- 335 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013. – 506 с.
6. Варга А.Я. Роль родительского отношения к стабилизации детской невротической реакции // Вестник МГУ Сер. 32 Психология – 2012. – № 7.- С.158.
7. Гаврилова Т.П. О стилях семейного воспитания // Начальная школа. -2012. – №10. – С. 200.
8. Деусова Т.П., Кавашкина О.Д. Приучение и упражнение детей как методы семейного воспитания // Начальная школа. – 2012. – №5.- С. 88.
9. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашние воспитание детей раннего и дошкольного возраста // Психология управления.- 2013. – №12. – С.190.
10. Зверева О.Н., Галичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М. Издательский центр Академия, 2013. – 168 с.
11. Каптерев П.Ф. О семейном воспитании. – М. Изд-во Академия, 2011. – 225 с.
12. Карабанов О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М. Гардарики, 2012 – 327 с.
13. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М. Педагогика, 2013. – 437 с.
14. Кузин В.С. Психология. Учебник 4-е издание перераб. и доп. – М. АГАР. 2012. – 354 с.
15. Леонтьев А.Н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.2013. – 354
16. Матейчик З. Родители и дети. Кн. для учителя / Пер с чешского. – М. Просвещение, 2012 – 323 с.
17. Маркова Т.А., Емельянова Л.Г. За единство принципов воспитания детей в дошкольном учреждении и семье / Под ред. Р.А. Курбатовой – М. Просвещение, 1982 – 176 с.
18. Мудрик А.В. Социальна педагогика Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенина. 4-е изд. Доп. – М. Издательский центр Академия, 2013 – 260 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество. Учебн. для студентов. – 9-е изд., стереотип. – М. Изд. центр Академия, 2014 – 458 с.
20. Ниебржидовски Л. Детский ум растет в темпе родительского внимания // Семья и школа. – 2012. – № 10.- С. 90.
21. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., – 2012.-518 с.
22. Петрошевский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М. Изд-во Академия Высшая школа, 2011 – 547 с.
23. Пороцкая Е.Л. Исследование особенностей позиции родителей по отношению к психическому развитию дошкольника// Психолог в детском саду.- 2014. – №17. – С. 300.
24. Практическая психология образования Учебное пособие 4-е издание/ Под редакцией И.В. Дубровиной. – СПб. Питер, 2013. – 559 с.
25. Психология личности. Хрестоматия – Т-2. – Самара Издательский Дом БАХРАХ-М , 2013. – 558 с.
26. Самоукина Н.В. Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребенком // Вопросы психологии. – 2012.- №7. – С.100.
27. Словарь – справочник по психологической диагностике / Под ред. Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозова / Отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев. – 2011. – 855 с.
28. Собкин В.С., Марич Е.М. Ценностные ориентации родителей детей – дошкольников // Вопросы психологии.- 2014.- № 2.- С.89.
29. Спицин Н.П. Время доброго общения // Начальная школа. 2011 № 1. – С. 195.
30. Степанов С.С. Типы любви и стили воспитания // Семья и школа. – 2013. -348 с.
31. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 14-е изд. – Ростов на/Д Феникс. 2013. – 431 с.
32. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М. Педагогика, – 2012. – 530 с.
33. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики В. 3ч. – М. Гуманит, изд. центр Владос, 2013 – 376 с.
34. Шибутани Т.Б. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. Ростов на /Д. Издательство Феникс. 2012 – 578 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 116153. Курсовая Социализация детей в современной сельской семье